Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

уменьшение расхода топлива. с чего начать?

больше года назад
#адрес
0

итак, замены- топливный фильтр под капотом, в баке, свечи и воздушный фильтр, кислородный датчик. чистка форсунок, блока дроссельной заслонки, проверить и при необходимости заменить провода ВВ. Что еще нужно?пишите.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 25 ответов

больше года назад
#адрес
+1

Человек спросил я выразил свое мнение с целью помочь.
1 во первых судя по тому что у вас температуру ож индицирует стрелка то у вас спася скорее всего в новом кузове а это совсем другая тема.    2 в старом кузове нет стрелки темп ож и поэтому сложно щупая нижний патрубок не зная реальной температуры определить исправность термостата а закрытие проверить еще гораздо сложнее  термостат не обязательно может подклинивать он может пропускать через прокладку клапана. 3 по поводу антифриза и масла в двс хочу предположить что свойства жидкости со времени меняются а именно ухудшается их теплопроводность те двигатель будит в зимнее время хуже прогреваться а летом соответственно охлождаться также у маса в двс увеличивается вязкость что как мне кажется негативно влияет на смазывающие свойства и соответнно увеличивается сопротивление свободному вращению. жидкость в АКПП является какбы сцеплением в аналогии с механикой и влияет на расход по причине изменения своих фрикционных свойств из за которых момент с двс с большими потерями передается на привода регулировка тросткаклапана дроселя влияет на момент переключения передачи что в свою очередь может быть причиной повышенного расхода из за слишком ранего переключения и тем самым происходит потеря тяги на старте а ведь инерция в начале движения очень много жрет. регулировка УОЗ тоже не маловажна ведь при  сбитом зажигании тоже происходит потеря мошьности при недосжатии или даже поогарании выпускных клапонов и неэффективное сгарание смеси 

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Dios : Ты совершенно прав я уже писал в какой то теме чтоб не лезли к нам со своими 1nz и 1zz . Потому что индикация их ней приборной панели намного подробнее . И двигатели совершенно другие . Вспомнил они лезли к нам со своими расходом 5 - 6 литров на сотку .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

у меня 15.5 - 16 сейчас расход. Но идея в другом, у меня когда машина горячая, она реально едет, бывает из печки жарит прям. А бывает когда еду 70 - 90, морда как будто начинает остывать, обороты поднимаются будто, начинается гул, печка не так жарит. Всё грешу на систему мою охлаждения любимую, кривой термостат, пробитый радиатор сверху и старый антифриз)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

да 16-18 литров многовато для зимы даже. ну с прогревами естественно. Обороты большие на прогреве- и потом долгое время еще не спадают , хотя авто уже прогрелся. ,Но тут одноклубники пишут что замена термостата может помочь. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Подскажите каким образом осуществляется настройка ОУЗ .каким стробоскопом и где сей аппарат приобрести.заранее пасибо

Минивэн
больше года назад
#адрес
0

с тем же вопросом.
как регулировать зажигание
каким прибором
где его взять

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Предпринял попытки борьбы с расходом: поменял термостат, топливный фильтр.
Замерил компрессию: во всех цилиндрах 15-15,5. С чем может быть связана высокая компрессия (масло вообще не ест, от замены до замены на одном уровне)? Может от того, что в бенз при заправке присадку добавлял?

Не умеешь ездить-не покупай права.
больше года назад
#адрес
0

Может компрессометр проверить ?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Dios, извини если что, не хотел обидеть. У меня прежняя машинка тоёта раум в первом кузове. Там есть стрелки температуры двигла и объёма бака, но нет тахометра :) Менял ОЖ, менял термостат, масло в АКПП, ВВ провода и пр. Из процедур со снятием агрегатов только замена коренного (заднего) сальника коленвала и подушка двигателя). С заменой маслосьёмных колпачков не вышло. Только прокладку ГБЦ поменяли, и то криво, похоже. На днях глянул - опять масло давит откуда-то. Впускной коллектор, инжектор давно не чистился. Датчик ХХ раз только прочистил, и то не сам, а в сервисе (гаража нету). А его надо раза три, как минимум, самолично промывать, чтоб стал нормально вращаться. До лямбда-зонда так и не добрался. Компрессия нормальная, но масложор бешенный... Когда покупали, тоже выбирали из спаськи, фунтика и раума. В итоге взяли последний. чисто субъективно. Сейчас появилась в семье спаська вторая, два месяца всего. Просто загордом никак, сильно нужна вторая машина. У ней расход нормальный, не напрягает. А в рауме немного повышенный, но чувствется. И теперь горючка - основная статья расходов, особенно по морозу :)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

idem пишет:да 16-18 литров многовато для зимы даже. ну с прогревами естественно. Обороты большие на прогреве- и потом долгое время еще не спадают , хотя авто уже прогрелся. ,Но тут одноклубники пишут что замена термостата может помочь. 
Поглядите еще в сторону датчика ХХ. Обычно там всё так замазучено, что в мороз клинит колом.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга