Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

уменьшение расхода топлива. с чего начать?

больше года назад
#адрес
0

итак, замены- топливный фильтр под капотом, в баке, свечи и воздушный фильтр, кислородный датчик. чистка форсунок, блока дроссельной заслонки, проверить и при необходимости заменить провода ВВ. Что еще нужно?пишите.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 25 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

2 ДЕД пишет:Может компрессометр проверить ?
Компрессия обычно меряется так, что там погрешность ±20% минимум. Вывернуть свечу, капнуть масла, сунуть щуп, прижать его строго по оси... Оно только конкретное залегание покажет, или нет? У меня показало всё в норме, всё красиво, а масложор на угар сильный.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Извиняюсь за безграмотность, а можно тыкнуть где он находится? Ответ под капотом не принимаю)))

Не умеешь ездить-не покупай права.
больше года назад
#адрес
0

По мануалу на наших двигателях 15 очков .Аккумулятор хорошо заряжен( не дохлый) Выкручиваем ВСЕ свечи,
вставляем конец манометра(у меня обычный манометр) в свечное отверстие и плотно прижимаем,второй
человек включает стартер,когда стрелка остановится даем команду выключить зажигание, убираем манометр,
все, показание снято и так все четыре цилиндра( предварительно обнулив показание предыдущего
замера) Если очень большой разброс по цилиндрам заливаем кубиков 5 моторного масла в цилиндр с наименьшим
 давлением (чтобы проверить,это износ,залегание колец или прогар,неплотное прилегание клапанов),
замеряем-если давление увеличилось на 2-3 очка значит это кольца ( раскоксовка,замена кому что нравится)
если давление не увеличилось то это клапана.  
В замере у Сергея ТД, сначало залито масло, а потом сделан замер, ну и не понятно со свечами, по одной
выкручивали и замеряли?Вопрос о компрессии остается открытым. 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Как мне кажется вопервых замер надо проводить на прогретом авто со всеми выкручиными свечами и полностью выжетом газе также необходимо отключить доступным способом подачу топлива и искры
А насчет жора масла я бы проверил поподает оно в камеру сгорания или нет основываясь на осмотре свечей и если к свечам претензий нет то возможно гдето гонит возможно по причине высокого картерного давления из за неисправности системы отвода картерных газов проверьте клапан в шланге от клапанной крышки к возд ресиверу также как мне кажется не маловажна марка и спецификация масла например вы льете не 5w40 а 5w30

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

idem пишет:итак, замены- топливный фильтр под капотом, в баке, свечи и воздушный фильтр, кислородный датчик. чистка форсунок, блока дроссельной заслонки, проверить и при необходимости заменить провода ВВ. Что еще нужно?пишите.


осталость почистить ДМРВ

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3