Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Белый дым из трубы.

больше года назад
#адрес
0

Знаю и читал темы с подобным заголовками на этом форуме и все же хочу спросить может, кто уже решал данную проблему.
Валит белый дым из трубы. Пример: машина была заведена после сеанса в кинотеатре и пока одевался и выходил мне и моим знакомым предстала следующяя картина - машина стоит на парковке и от трубы на высоту метров наверное 5-7 поднимается густой белый дым (рядом стояли машины в заведенном состоянии, но такого "пара" от них не валило).
Читал, что может антифриз попадает, но не убывания из расширителя антифриза, не запаха выхлопов из него, ни пузырьков не было.
Может забитый катализатор?? кто что скажет по этому поводу??.
И еще что может быть?? 

ZZE122 - 1.8л, FF, 2001.

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

 Ты наверно завел раньше,  лед в выхлопной у тебя растаял и начал парить,а у других пар пошел позже
или они завели раньше и вода уже испарилась.
 Посматривай за уровнем масла ,если уровень поднимется, значит прогорела прокладка под головкой и антифриз попал в картер.
Катализатор ни при чем.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 фев 2014 в 20:19:36

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня когда заводишь машину на холодную ничего нету, а когда она прогреется тоже такой же пар, и у многих во дворе так, я даже не парюсь по этому поводу!!!

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

В том то и дело, что парит что на холодную, что на прогретую. Даже если покатаешься все равно парит. У коллеги филдер тот же 1zz, но у него все норм, прогревается и дым уходит.

ZZE122 - 1.8л, FF, 2001.
больше года назад
#адрес
0

Смотрите нет ли на щупе масла капелек "воды", а в бачке с ОЖ следов масла, если да, читайте ДЕДа выше - прокладка. И скорее упадет уровень ОЖ, если падает, она и испаряется.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А если антифриз попал в картер, какие последствия будут в дальнейшем???

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

      Если прокладка пробита, пробой будет увеличиваться, парить будет сильнее, можно не уследить за падением уровня антифриза, его закипанием, выбросом и, как следствие, перегревом ДВС, что может привести к искривлению поверхностей сопряжения. Если есть признаки описанные выше, следует менять прокладку, затем ОЖ и масло  желательно, с промывкой системы охлаждения и двигателя (промывочным маслом). Вот и все последствия. Жидкость в масле испаряется, масло быстрее теряет качество, но если не допустить перегрева ДВС - последствия замена описанная выше.

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Возьми шприц кубиков на 20,  шланг или кембрик чтобы прошел в отверстие для щупа и через это 
 отверстие опусти шланг до самого поддона(антифриз внизу, если он есть) шприцом отсоси ,
 ну а масло от антифриза ты отличишь.Если головку не снимали я думаю,что все нормально.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 фев 2014 в 15:13:42

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо. Попробую как свободное время будет и потеплеет чуть-чуть.

ZZE122 - 1.8л, FF, 2001.
больше года назад
#адрес
0

Что то я тоже решил блин заморочится на эту тему! Хотел спросить про конденсат на щупе, там будут капельки воды или антифриза???? И если выкачивать шприцом то на хрлодную или горячую???? И есть ли ещё какие нибудь 100% симптомы???

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

Выкачивать после того как отстоится, т.е. до поездки утром или через пару дней. На щупе смотреть вкрапления "воды" после поездки, когда хорошо переболтается. ОЖ слегка цвет меняет, как бы буреет немного, а отстоится можно заметить капельки масла. Когда мотор работает масло и ОЖ находятся под давлением и бывают периоды когда оно различное в "разные стороны". Но срочно заморачиваться не стоит процесс развивается, как правило, не стремительно. Если есть явные признаки, покупайте прокладку, масло на промывку и замену,  фильтр, ОЖ и в гараж или сервис.  Меняется прокладка, масло с промывкой, сливается ОЖ, заливается вода. Надо проехать или поездить чтобы вода нагрелась до максимума и промыла систему. Слить лучше на горячую, чтобы при отстое не смесь не разделилась, Залить новую ОЖ. За жизнь проходил это пару раз.

пешеход =)
Страницы: |
1 2