Как поменять термостат на двигателе АЕ111
Сразу извинюсь за повтор темы, но нужна срочная помощь! Почитал в форуме, что для уменьшения расхода и быстрого прогрева желательно поставить термостат 88 градусов. Купил! Решил поменять и тут возникла делема о месте нахождении самого термостата??? Открыл руководство по эксплуатации, но там настолько плохой рисунок, что я так и не понял где он находиться, то-ли сверху, то-ли снизу где насос ОЖ. Кто менял подскажите как его заменить!!! Заранее благодарен)))
В этой теме 17 ответов
ОК!!! Как раз у нас потеплело до +7, на выходных поменяю!!!
Там всё очень просто, в 30 минут можно уложиться и в первый раз, правда у меня антифриз уже слит был)
Фишки и провода можно не отцеплять, снять главное воздушок и всё. Быстренько поменять местами)
Во-второй раз уже в 10 минут укладываетесь, антифриз сливать смысла масло, т.к. сливать вы его откуда будете? Из радиатора? А он оттуда не будет вытекать если вы полезете в термостат, потечёт он из двигателя однозначно, причём потечь его оттуда может 200-500 или чуть больше мл. Можно поставить плоскую чашечку и весь его поймать, а потом обратно через фильтр-сеточку залить в радиатор.
Добраться до термостата очень просто, там всего 3 болтика, бережём прокладку или заранее покупаем новую. Ставим новый/зимний/летний термостат пимпочкой вверх, закручиваем, радуемся.
А я из двигателя даже не сливал)
Термостат же почти самая высокая точка.
Я сливал с радиатора 2 литра, снимал термостат, почти ничего не лилось.
Основная проблема найти его)
Чудеса, как это у вас из двигателя ничего не выливалось, у меня аж до литра вытекало из под крышки термостата )) у вас наверное его в системе мало, и то не самая высокая точка, есть выше кхх и крышка, думаю оттуда и хлыщек. )) Найти его не проблема, туда же шланчики идут и такая шишкообразная крышка у него на трёх болтах.
Ну скорее всего его правда было в системе мало совсем, может то что машина была под наклоном (морда поднята). Но там почти ничего не вылилось)
У меня 2 болта там почему - то на крышке, что на термостат отдевается)
Окей, сошлёмся на небольшие отличия 4A-FE и 4A-GE двигателей, но в общем суть вот такая как на схеме. :)