масло в автомат
как подлить масло в акп
В этой теме 7 ответов
А как ты понял что его надо подливать???
1) Проверил уровень на не заведенном автомобиле? И увидел что жидкости в АКПП мало да?
Или ты проверил уровень по правильному как в книжке написано:
2) Прогрел АКПП (прокатившись 25-30 км в хорошем темпе, выставил автомобиль на ровную поверхность, попереключал рычаг коробки в разные режимы с задержкой на 2-3 сек. в каждом, затем перевел его в режим "P" и не глуша двигатель вынул щуп из АКПП, после чего увидел что уровень жидкости меньше нижней риски HOT на щупе)
Если проверял уровень по варианту (2) то жидкость в АКПП доливают через отверстие щупа использую маленькую воронку.
Если проверял уровень по варианту (1) то это не верно, смотри вариант (2)
Помни перелив жидкости т.е. её избыток в АКПП ведет к её поломке!!!
Уровень на прогретой АКПП должен быть по середине , между рисками на верхней отметки HOT.
Жидкость доливается той же спецификации что и залита у тебя, т.е. если залита D-II то и доливать только D-II и так далее D-III значит только D-III
Текст сообщения был изменен пользователем 19 фев 2014 в 08:33:22
проверял по варианту 2,залит д-2,уровень между риской на холодную и на прогретую,щитаю надо долить
Ну тогда надо долить. На всякий случай проверь еще раз, прогрей АКПП получше.
а доливать тагже на прогретую или можно на холодную
На прогретую, на работающем двигателе льешь в трубкущупа по чуть чуть, понемножку и проверяешь уровень по щупу.
Выводишь в верхнюю отметку HOT между рисками мин. и макс.
вчера хорошо прогрел акпп,переключил все передачи и на заведённом проверил уровень ,было норм,а сегодня проехал меньше и проверил уровень опять меньше уровня,почему так ?
вчера хорошо прогрел акпп,переключил все передачи и на заведённом проверил уровень ,было норм
Значит уровень жидкости в АКПП у тебя в норме, можно не доливать!
Почему опять уровень не в норме сегодня? Да потому что АКПП довольно трудно (долго) прогреть до оптимальной температуры зимой. У вас в Томской области поди морозы стоят? И авто ночует на улице?
25-30 километров для прогрева коробки это нужно летом или когда температура выше 0.
В мороз надо проехать в 2 раза больше. Жидкость из АКПП охлаждается через радиатор двигателя, вот и представь что ты едешь по трассе а радиатор у тебя обдувается потоком морозного воздуха, где ж ей прогреться то быстро.
Так что внимательней будь, а то перельешь жидкость.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 фев 2014 в 14:11:07