Замена топливной аппартуры
Доброго времени суток уважаемые форумчане, прошу не давать по шапке так как я новичок как на форуме так и на дороге. Здесь вы уже много говорили о борьбе с большим расходом, замене фильтра грубой очистки и т.д., но я хочу внести немного конкретики в данный вопрос.
Вопрос заключается в следующем: Недавно задался вопросом о прочистке топливной системы с целью профилактики ( и отчасти уменьшения расхода топлива ) присадками которые заливаются в топливный бак. Так как пробег у авто уже перевалил за 150000 км, и я так понимаю что наврятли кто-то что-то промывал или прочищал, мусора там прилично скопилось.
Так вот... погуглив, вычитал такие вещи: после добавки присадки, через некоторое время необходимо заменить фильтр тонкой очистки топлива, сеточку на насосе, ну и так же я понял что и фильтр грубой очистки. На сто отдавать авто не хочу ( один раз уже сделали, есть печальный опыт ), а потому делать собираюсь сам, но так как опыта мало, обращаюсь к вам, может уже есть у кого опыт по замене фильтра тонкой очистки, а именно как до него добраться, и как правильно снять воздушный фильтр что бы не сломать ничего, ну а также может еще что-либо посоветуете.
заранее спасибо.
В этой теме 18 ответов
Burn80 пишет:а потому делать собираюсь сам, но так как опыта мало, обращаюсь к вам, может уже есть у кого опыт по замене фильтра тонкой очистки,
Не забудь! Перед тем как начнешь отворачивать гайку на 14, на патрубке бензонасоса, полей её обильно средством "Жидкий ключ" или хотя бы WD-40 и подожди некоторое время. Иногда бывает гайка откручивается плохо, тут главное ничего не сломать не сорвать. Я пока свою открутил семь потов сошло и нервов не 5 лет в перед потратил
Спасибо, буду искать теперь насос, но займусь уже всем этим весной, на зиму машину на якорь поставлю
Вот и я полез менять оба фильтра, грубой очистки снимается элементарно. Никаких проблем нету.
Чтобы верхний болт тонкой очистки сорвать пришлось снять воздушок, а вот нижний я пока сорвал, на нём не осталось граней. Далее три часа ругаясь и размышляя зачем они так сделали или почему не сделали из нормального металла гайку, я открутил его немного, что резьбу стало хорошо видно, а дальше он встал.
Бензина вылилось дофига. Теперь обратно не закрутить, спилить не получится, никаким ключём не подлезть. В общем веселье. Теперь думаю может всю трубку искать с наконечником этим, а старую спилить снизу и вырвать.
Так там такое крепление по днищу серьёзное)
Вроде, я где-то читал, что народ, когда такой гемор отхватывает, откручивает фильтр от стены и с трубкой, отгибая, вытаскивает в удобное место.
Сам с таким не сталкивался - дважды все проходило более-менее нормально и легко (если сравнивать этот гемор с заменой, например, помпы).
Kanapel пишет:Вот и я полез менять оба фильтра, грубой очистки снимается элементарно. Никаких проблем нету.При откручивании нижней гайки на фильтре есть два "секрета": 1. откручивать надо не рожковым ключом, а накидным, у которого пропилена дырка (чтобы пролезла трубка). 2. крутить надо не гайку, а сам фильтр, удерживая гайку неподвижно ключом. Хотя может и это не помочь, ибо гайка "приваривается". У меня на старой Тоете не помогло, тогда отпилил трубку под фильтром, на разборке нашел кусок трубки с такой же гайкой (кажется от системы ГУРа), ввинтил ее в новый фильтр, а с бензопроводом соединил куском бензостойкого шланга на хомутах.
Чтобы верхний болт тонкой очистки сорвать пришлось снять воздушок, а вот нижний я пока сорвал, на нём не осталось граней. Далее три часа ругаясь и размышляя зачем они так сделали или почему не сделали из нормального металла гайку, я открутил его немного, что резьбу стало хорошо видно, а дальше он встал.
Бензина вылилось дофига. Теперь обратно не закрутить, спилить не получится, никаким ключём не подлезть. В общем веселье. Теперь думаю может всю трубку искать с наконечником этим, а старую спилить снизу и вырвать.
Так там такое крепление по днищу серьёзное)
Ну вот я и пытался крутить сам фильт)
Самое главное он поддался, всё, почти открутился, чуть чуть не хватает)
Думаю резьбе капец.
Про шлагн хорошая идея, но я что - то почитал, что иногда капает или слетает, как - то боязно)
Kanapel пишет:У меня шланг на хомутах сидел, просто на обрезанных трубках, и не капало. Для надежности поставил по два хомута на каждом конце. На самом деле лучше немного развальцевать края трубок (но я поленился). Ну и шланг надо конечно хороший взять, от бензопровода а не какой попало.
Про шлагн хорошая идея, но я что - то почитал, что иногда капает или слетает, как - то боязно)
Естессно всю бензомагистраль поменять будет надежнее, но не знаю во что и как это выйдет.
Сделайте вот так: http://www.spac...E111/4562/
Сегодня всё таки поточил напилиником грани,появилась форма)
Вставил ключ газовый, и крутил фильтр ключём на 19. Фильтр вышел.
Завтра куплю набор ключей, ленту фум. Откручу всю медную трубку протяну её и нарежу новую резьбу, обточу грани под ключ поменьше. Если не получится, то спилю нафиг и там уже трубки пойдут в бой.