Стук под торпедой
Подскажите на кочках при движении в районе подушки безопасности пассажира , ближе к стеклу раздаётся стук как-будто о пластик что-то бьётся может у кого было , облазил всё , все провода подсоедены , понять не могу что это.
В этой теме 17 ответов
Да не за что, но по первости тоже хотел разбирать торпеду так как этот стук меня просто доканал
Значить в спаськах это не единичный случай.Я тросик газа с завода не трогал,так что грешить на мои кривые ручки нельзя.Если бы не потертости на оболочке тросика, вернее на балабошке,что вокруг него, я бы и не поверил.Кстати оклейка шумо вибро торпедо изнутри почти и не дала ничего,кроме гемороя. Мелочь в подстаканниках или в ящике так же и брякает,если в спешке бросишь туда,только звук более приглушенный (специально проверял).Ну как то так.
У меня тоже был стук. Стучало по центру торпеды ближе к стеклу. Покурив интернет, полез сначала под капот, ничего не нашел, там все ок. После снятия торпеды, когда все собирал обратно, косы, фишки заворачивал в самоклеющийся мягкий материал. Стучала фишка подключения магнитофона, при вибрации била о торпеду. Минимальная проклейка торпеды (шумку клеить не стал, некогда было) убрала все скрипы и брякания бардачка, накладок и т.д. Например на прогревочных оборотах доносился посторонний неприятный шум со стороны двигателя, а оказалось вибрация пластмассы провоцировало беспокойство...Так что я думаю шумоизоляция торпеды дает результаты, а если сделать еще и шумку дверей, пола, и БАГАЖНИКА...шумка у нас никакая, ни в 1 кузове, ни во втором.
OlegIII пишет:Так что я думаю шумоизоляция торпеды дает результатыТолько шумить нужно не торпеду, а корпус под ней. Иначе в холода она у вас будет _очень_ долго нагреваться, и как следствие вся будет в инее.
Какой корпус имеется ввиду..? Если моторный щит, то это еще плюс к шумоизоляции авто! Кому как, но мне не нравится, мне надо двигатель слышать - штатная шумоизоляция с этим справляется. Под торпедой только блок климата, распорная труба, да косы с проводами. Часто звук-стук дают еще клипсы крепления верха торпеды к кузову. Лечится уплотнителем этих клипс да направляющих торпеды.
Иней встречал у себя только когда воды много было в салоне под ногами пассажира и водителя. Текла вода... И радиатор кондера забит был. После прочистки системы вентиляции и сушки/устранения течи воды в салон проблема пропала. Да и когда садишься в салон, в салоне без шапки можно спокойно в -20 на улице и 10 минутной работе двига. Печка после замены термостата на 89 градусов греет вообще нормально. иней на панели странная штука.
Чего странного?
Если зашумить пластик обшивки, то его теплоемкость увеличится в разы, как результат он будет дольше нагреваться.
То есть воздух теплый уже давно, а обшивка еще холодная. И вся влага из воздуха будет на ней конденсироваться.
Понятно, что в -15 или даже в -20 особо этого не заметишь. А вот уже -25, или -30 это будет сильно заметно.
Откуда возьмется влага в воздухе? Да от дыхания водителя и пассажиров.
На форуме были комментарии людей, кто себе так сделал и мучается от этой проблемы.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 май 2014 в 10:06:17