Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Глохнет и потом не заводится.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

ZZЕ122. Заводится и глохнет сразу. После включения зажигания не загорается чек и авс, не включается стартер. В чем дело? Повытаскиваешь предохранители, воткнешь снова,все загорается, заводится и глохнет.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 май 2014 в 07:23:19

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 2 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Только что вчера победил эту проблему.
У меня было так же, но сначала колбасило двиг и были прострелы в трубе, по дороге на СТО заглохла.
При попытке завестись тут же глохла. БК при этом указывал ошибку 1300 - неисправность катушки зажигания №1. На СТО выяснилось, что сложились две причины: 1- выход из строя реле блокировки топливного насоса в сигналке Томогавк, нашли сканером в обход зажигания и сигналки он включался. 2 - собственно катушка №1 неисправна, но искали долго. Сканер указывал и на остальные, что навело подозрение на датчики положения валов (распред и каленвала), но в итоге взяли катушку рабочую с другой машины поставили вместо первой, но так как катушка не вставала в колодец из-за другой формы разъёма и крепежа, то её положили сверху и заодно увидеть искру и О чудо! завелась сходу и работала на трёх цилиндрах ровно как на 4-ёх. Из-за неисправной катушки ЭБУ блокировала работу двига, хотя вроде как по теории должен был работать и на трёх, но видимо так сгорела в ноль, по началу-то колбасило. Сломался в Прокопьевске, парни на СТО
нашли б/у другой формы, заменили наконечник только с моей, там совсем в хлам, поставили вместо второй так, как на место первой не вставала, а вторую на место первой, так и доехал, сейчас выбираю на existе. Вообщем ищи катушку для проверки, а там по ходу. Сейчас ещё раз прочитал твоё сообщение, у тебя видимо что-то другое, но подобное, чек у меня загорался, после каждой попытки завести. Предохранители надо вытаскивать нужные, а какие? это вопрос,  проще снимать клемму, тоже самое обнуление ЭБУ.
Сканер нужен однозначно. Кстати проверь клеммы на батарее, может ослабли, было такое, клемма ослабла и после заводки от вибрации пропадал контакт и наступала тишина, ни стартер, ни табло не подавали признаков жизни.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 май 2014 в 09:46:09

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

День добрый! Спасибо за отклик! Частично ты прав, проблема в сигнализации оказалась. Стоит старлайн КГБ с JPS модулем. Каким-то образом заблокировало движку. Небольшое вмешательство квалифицированного электрика и полный порядок. В общем, чем дороже сигнализация, тем внезапней геморрой!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга