Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Другой двигатель

больше года назад
#адрес
+4

Никто не думал как поставить другой двигатель, допустим 4А-GT

2-0-2

В этой теме 62 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

А вот тут подробнее ) Вроде на 115-ых Спаськах стоковый автомат А241Е, как там трансмиссия сделана, точнее раздатка как подключается? Вязкомуфта или что? Сам погуглю. И блокировка же на 115-ом тоже какая-то есть, а какая именно?

У меня сейчас складывается старая Карибовская схема, перед и зад 50/50 жёстко, механический, никаких вязкомуфт, блокировка межосевого включается с кнопки, там разряжением клапан давит, чё-то такое. 

Насчёт зада: А где если не секрет вы Торсен по такой цене нашли, да ещё отдельно так что он вошёл в Королловский редуктор? Я уже в принципе приценивался на Целиковский редуктор целиком, 9 тыр стоит, но уже с блокой как раз и чтобы его поставить, нужно будет жопку поменять от моего Королловского, не будет маслозаливного, но не важно, через сапун зальём.

Насчёт передней блокировки да, в моей C160 текущий это вещь на любителя и на сильную привычку, впрочем я никогда не жаловался. ) А необходимость межосевого, я для себя пока не вижу, но раз есть, то доделаем. Я кстати хочу снять своей текущий Торсен и может как раз получится его куда-нибудь перекинуть в новую коробку или в редуктор новый. Посмотрим, пока не сильно подкован в этих вопросах. )

А и ещё. привода от Калды как родные встали? У меня пока от 115-го, в принципе всё с ними хорошо, в стоке держат 300-400 лошадей, важен ресурс, что Целиковский редуктор, что Калдиновские привода вещи очень ресурсные, под тюнячку да и с места рвать пошибче можно, на Королловских лучше пока таким не страдать, но это всё наживное. ))

Спасибо кстати за инфу, интересно очень!

P.s: Сейчас геморюсь с изготовлением длинных болтов на балку и редуктор, под заказ очень долго, а текущее не вызывает доверия.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2014 в 17:12:36

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

P.s: Сейчас геморюсь с изготовлением длинных болтов на балку и редуктор, под заказ очень долго, а текущее не вызывает доверия.
если найти токарку с термичкой (для цементации болтов) то 2-3 дня...

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

A241H автомат. Нигде никаких блоков в стоке.
Зад через гидромеханическую муфту (не вязкомуфта!) подключается. Причем всегда подключен и отключается компом в очень редких случаях (типа сброс газа на скоростях за сотню и т.п.)
Редуктор нашел на фарпосте, причем в то время, когда искал - нашел 3! по 3тр :) Взял тот, что ближе был. Всегда они есть по 4500 - на том же фарпосте или джапанкаре. Но за 4500 у меня не стояло :)
Я тоже хотел поставить редуктор от целки целиком, но не стал заморачиваться с пересверливанием переднего фланца - просто перекинул торсен и фланцы в свой.
Привода от калды (именно GT-T) встали как слива в попу - ваще без замечаний. Единственное, они по резьбе длиннее - головка в самом конце хватала при затяжке. Можно поставить на целковские фланцы и родные привода от AE115, но нужно растачивать отверстия и точить два центровочных кольца. При цене калдовских приводов 500р за пару - не вижу смысла морочиться (хоть они и тяжелее существенно).

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Хм, если не сложно, посоветуйте как найти наш 115-ый Королловский редуктор с Торсеном: Я вот тут начал, но как-то не очевидно:

http://goo.gl/1zAZok

:)

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2014 в 06:55:34

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Наш (115/114/104) с торсеном - никак. С завода никогда не было. Только самопал. Я, может, не явно написал, но у меня торсен+фланцы от целки стоит в корпусе AE115. Хотя на фото и так все понятно.

Торсен от калды st215 (с 3S-GTE на меху) и от целки st205 (тоже GTE и мех) - одно и то же. Калдосовский редуктор - дороже, ибо новее, хотя это одно и то же.

st205 - дальше уже спрашивать про редуктор и торсен.

Вот этот чувак постоянно целки на мясо возит - можешь с ним перетереть:
MikolaDV
У него раньше за 4500 можно было всегда взять. Щас - хз.

А вообще - мониторить постоянно нужно.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 июл 2014 в 10:51:26

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Egony пишет:торсен+фланцы от целки стоит в корпусе AE115.
Спасибо, дошло наконец. :) В целом окей, мне что Целиковский редуктор искать с Торсеном либо такую переборку делать, оба варианта вроде хороши.)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Если ставить целковский, то помимо задней крышки, которую, как ты уже знаешь, нужно ставить от AE115, еще потребуется пересверливать передний фланец целковского редуктора. Если кардан, конечно, от короллы. Либо перекручивать передний фланец с королловского редуктора на целковский. Везде есть плюсы и минусы:

- если переставлять торсен внутрь редуктора AE115, придется регулировать пятно контакта ГП. Я ведомую шестерню оставлял от АЕ115. Но что-то до сих пор не уверен - так ли отрегулировал.

- если переставлять передний фланец, придется регулировать преднатяг морковки. Речь идет о моментах до 5Нм. У меня ключ начинается с 20 - нафиг нужно.

- если сверлить... Ну, я хз. Люди сверлят. Но я не стал.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0



Задная часть кузова: Вырезана часть - тазик где находилось запасное колесо. Попутно поправили лонжероны и чашки-стаканы колёс. Накладки будут перевариваться, у нас уже есть донорный зад с целым железом. Машина подвергает рестраврации т.к. зад и геометрия довольно сильно пострадали от прошлых хозяев.

Доработки:

1. Уже стоит топливный бак от 115-го кузова, он разделён на 2 секции между которыми проходит кардан, в этом отличие от 111-го кузова. При этом в новом баке какая-то хитрость в перекачке топлива из одной секции в другую, разберёмся.

2. Стоит 4wd балка, на ней стоит редуктор. Также стоят ступицы, привода, тяки и стойки от 115-го кузова, грубо говоря задняя часть заднего привода готова, не стоит пока что кардан и полноприводная коробка от Кариба.

3. Добавлена левая выхлопная банка, далее будет вариться трасса до двигателя.


Из потенциальных проблем: Подмоторный щит 111-го кузова доставит радостей в установке коробки передач с раздаткой, а также прокладыванием там трассы до приёмных штанов двигателя.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0



Левая выхлопная банка не симметричная, поэтому дорабатываем её, просто так развернуть нельзя, к тому же прогоревшая, нужно подлечить. Также видно что стоит новый стабилизатор на балке, всё от 115-го кузова.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0



Не обращаем внимание на срезанные задние крылья, они под замену и уже в наличии.

Здесь видна также разрезанная левая банка, задня левая ступица 115-ая пока ещё с барабанным тормозом, скоро будет переделана на дисковые, т.к. комплект задних дисковых от Левина у меня остался. Все тяги от ступице к бале и к кузову идут также от 115-го кузова. Горловина бензобака немного не подходила и была доработана.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка