Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Кик-даун с ударом в акпп

больше года назад
#адрес
0

Рулю спасей 124-й уже два года. Поменял масло в коробке, уровень в норме, масло лил родное, которое до этого было. При резком нажатии на педаль газа ранее был кик-даун с хорошим разгоном, сейчас идет пробуксовка на 3500-4000 оборотах, двигатель орет, затем идет удар в акпп. При движении в городском и загородном режимах проблем нет. Кто знает, откуда начинать искать неисправность?

пешеход =)

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
+1

Какое масло "родное"? Возможно поможет повторная замена масла с чисткой фильтра. (Чистили или меняли его кстати?)

Также посмотри уровень жидкости в редукторе. щупа там нет, не ищи, есть сливная и заливная пробки, откручиваешь заливную, палочкой или другим подручным средством меряешь уровень, должен быть почти полный.


Попробуй снять контакты с датчика скорости (на АКПП находится) отключится спидометр, машина станет "тупее", - и следи как будет коробка работать. Если заработает отлично без буксовки - дело в датчике.

Spacio zze122, v1.8, 2002. g-edition
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Масло лил Toyota T-4 (как на щупе указано), фильтр также поменял, поддон вычистил от пакости. Редуктор, как я понимаю заднего моста? Давно до него добраться хочу масло посмотреть. Насчет датчика скорости на выходных гляну.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 июл 2014 в 01:07:28

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Пока еще не залезал, но заметил, даже без кик-дауна при достижении оборотов 4000 есть пробуксовка и рев двигателя. Если вовремя отжать педаль газа, то чувствуется переключение коробки мягким толчком без удара.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

У вас масло случайно не перегревается? Проверьте контор охлаждения до радиатора, там трубки из акпп снизу в него идут.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

С охлаждением все в порядке, сам проверял неоднократно.

пешеход =)