Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Масло в двигло - ставим точку!

больше года назад
#адрес
+87

Уважаемые Спасиоводы новых кузовов, давайте поставим точку - какое масло лить в двигатель. Хотелось бы узнать:
1. марку и номер (плюсы и минусы)
2. синтетика, полусинтетика, минералка и от чего зависит (не от пробега ли?)
3. мменять с промывкой или без, самостоятельно или на сервисе
Вообщем один раз отписаться, чтобы потом вопросов не возникало, а собранный материал выложить в раздел статьи.

Сам до этого (в предыдущее авто, пробег 150т.км.) лил Valvoline (полусинтетика). Хотя большинство рекомендует Castrol. Вот и думаю стоит ли переходить на это масло или нет?

пешеход =)

В этой теме 133 ответа

больше года назад
#адрес
0

Наверное действительно лить только то что соответствует рекомендованному качеству. А производитель это уже второе!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

DooH пишет:
Вопрос: Это сильно плохо что масло 5W-50, его стоит менять сейчас (проехал тыщ 5) или докататься до весны, и если менять то лучше все таки 0W-30 залить (слышал что для новых движков это лучше, да и мороз у нас бывает хороший.) ответьте плиз, а то что то страшно ездить стало.

Лучше менять сейчас. Если найдешь неподделку 0-30, лей его!

...мля, да Хондаводом стал...CR-V...
больше года назад
#адрес
0

Здесь посмотрите рекомендации по маслу:
japan-oil.ru/online_choice/

оттуда:
TOYOTA > Corolla Spasio > 1,500 > 1NZ-FE > 2WD > 01,05-03,03, 03,04- > TA-NZE121N, UA-NZE121N
Масло для двигателя
Объем масла 3,4
Объем масла с фильтром 3,7
Класс масла SAE 5W-20
Класс масла API SJ/GF-2 (SL/GF-3)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ari100krat пишет:

Класс масла SAE 5W-20
Класс масла API SJ/GF-2 (SL/GF-3)



Сегодня - 25 ночью, с пульта 5W-50 не завелась :( прийдется менять на 0W-30, я думаю что 5-20 не поможет при наших морозах.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

прежде чем так говорить попробуй сначала с пульта увеличить частоту вращения стартера. У меня так же было повысиль вращение стартера до 2 секунд (это максимальное что у меня можно было)

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

DooH пишет:
Ari100krat пишет:
Класс масла SAE 5W-20 Класс масла API SJ/GF-2 (SL/GF-3)

Сегодня - 25 ночью, с пульта 5W-50 не завелась :( прийдется менять на 0W-30, я думаю что 5-20 не поможет при наших морозах.


to Dooh,странный у тебя ник какой-то, ну да ладно дело не в нике. Месяц назад я задавал следующий вопрос здесь и на Drom.ru: "Вопрос к Спасиоводам (12х)
Может ли замена масла (с фильтром) и свечей, повлиять на "шумность" двигателя?
Объясню: недели две назад поменял масло в двигателе с полусинтетики (5w40) на синтетику (5w40) и заодно поменял свечи. Двигатель стал гудеть как-то не так, я не говорю, что он работает не так, просто он сильнее(громче) стал гудеть(работать). В начале грешил на бензин, но потом эта версия отпала сама собой.
И еще подскажите, что же все-таки обозначает маркировка 5w40, и что жиже 5w40 или 5w30?"

Т.к. на вопрос дельных ответов не получил пришлось все пробовать на собственной шкуре, и вот что получилось:
"Отчитываюсь по проделанной работе:
Т.к. в городе не удалось найти масло 5w30(синтетику), то пришлось за помощью обратиться в ТойотаЦентр Владивосток. Там мне и заменили масло на Castrol TXT 5w30 синтетику. Все описанные выше симптомы пропали, а так же пропал металлический стук при заводе автомобиля. У них же была сделана диагностика двигателя, которая ничего подозрительного не показала.
Вообщем вывод: если хотите сохранить работоспособность двигателя, не лейте в него что-либо гуще чем 5w30, производитель не зря его рекомендует. Я на своей шкуре убедился, что все-таки разница между 5w30 и 5w40 есть."
Поэтому вывод, не лейте в наши двигателя то, что рекомендуют мастеровые маслозаправочных станций, им главное свое продать. Лить лучшето что рекомендует производитель и точка. Особенно в ваших широтах, с вашими морозами. Пожалейте двигателя.
__________________
Toyota Corolla Spacio' 01, SAerotourer

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Shell 5w40 синтетика и 5w40 п/с - в мороз синтетика себя лучше вела, хотя цифры одни и те же

AE115, 2000г
больше года назад
#адрес
0

залил кастрол магнатек , машинка тока пришла с япии , было залито судя по всему минеральное (заменщики сказали) и промыли .....накопал инфы по нету - мнения разные насчет промывки , сам больше не буду делать промывку

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Насчет промывки убедился,что на б/у машинах лучше не мыть. Вскрыли поддон по осени- сеточка маслонасоса после промывки в шламе. Толчок в операции дали публикации в инете.http://www.avto...gatel.php- украдено с другого сайта, увы не могу вспомнить с какого :(

А 5в40 или 5в30 глядим так:

Классификация SAE:
SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 30, SAE 0W-40, SAE 10W, SAE 20W-50 ... и т.д.
Число стоящее перед буквой W - это ЗИМНИЙ параметр. Чем он МЕНЬШЕ тем дольше не замерзнет масло (т.е. запуск более реален в мороз) (минимум бывает 0, меньше не бывает!).
Число стоящее БЕЗ знака W - летний параметр степени густоты масла при нагреве, чем ОН ВЫШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ (максимум бывает 60).
Если число вообще одно, пример SAE 30 - то масло просто летнее, если SAE 0W - то масло только ЗИМНЕЕ.

5W-30 : от -30 до +20
5W-40 : от -30 до +35

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

[zip] пишет:
...
И еще подскажите, что же все-таки обозначает маркировка 5w40, и что жиже 5w40 или 5w30?"
....


Основной параметр масла - это вязкость. Всесезонные масла имеют следующюю структуру маркировки: xW-y, где x - вязкость при низких температурах (W- winter, зима), y - вязкость при высоких температурах (100C).

Почему много типов - невозможно до конца преодолеть противоречия: масло должно быть менее вязким в холодном картере и наиболее вязким в горячем двигателе, чтобы прилипать к стенкам цилиндра и другим трущимся деталям горячего двигателя. Чем ближе к "идеалу" тем выше цена, так как у нормального масла повышается текучесть при повышении температуры, а присадки дорогие. Кроме того сумашедший процент подделок и желания сервисов "впарить" что либо дешевое под видом дорогого.

Поэтому лучше пользоваться услугами "проверенного" сервиса, где льют из бочек. И все равно следить за цветом и запахом в первые сотни километров. Если быстрее чем обычно темнеет и появляется странный запах - менять. Также менять чаще чем рекомендуют ориетнируясь на цвет и запах. Ну не могут двигатели различные по износу "ходить" одинаковые тысячи километров, так как различный угар, т.е. те доли милиграммов, которые подверглись температуре вспышки бензина в цилиндре уже не способны смазывать, но способны забить фильтр и каналы. Потемнело - замените, т.к. лучшая промывка - это само моторное масло. Какую маркировку выбрать зависит от географического положения и места ночевки машины - улица или гараж. Для Красноярска 5w30 нормально, на улице синтетика, а в гараже полусинтетика, если каждый день не ездить и в жгучий мороз (под 40-ок) есть возможность слегка подогреть под капотом, хотя с подогревом и минералка "потянет".

пешеход =)