Эксплуатация и ремонт

Странное поведение АКПП

Написать сообщение
больше года назад
#адрес
+34

Проблема началась с того что подмигивала лампочка "перегрева двигателя"
причем безпричинно... Уровень ОЖ в норме, термостат функционирует в норме (менялся), датчики в норме, вентилятор включается.... Бог с ней с лампочкой мигает и магает.... однако с недавних пор, как только начинает мигать лампочка, пропадает задняя передача, то есть включается, пищит но на зад не едет.... и наблюдается толи потеря мощьности, толи неправильная работа АКПП, а именно - при движении вперед переключение происходит на более высоких оборотах чем обычно...

В этой теме 6 ответов

Написать сообщение
больше года назад
#адрес
0

Причем как только лампочка перестает мигать скорость тут же начинает включаться... Подскажите где искать проблему

больше года назад
#адрес
0

точно лампочка перегрева двигателя (красный градусник) ?

AE115, 2000г
больше года назад
#адрес
0

да красный градусник.... причем ОЖ по большому кругу ходит... радиатор нормально горячий не кипит, уровень ОЖ в норме, воздушных пробок вроде нет

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

во воремя отсутствия на сайте с 15 ноября по 05 января проблема самоустранилась без вмешательства из вне....
потом (14,01,08) опять появилась

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Электрики советуют прежде проверить все крепления проводки, особенно массы с кузовом, двигателем во всех местах где положено.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Предположим соединения в норме.... Может некорректная работа датчика температуры ОЖ влиять на работу АКПП? Я смотрел инструкцию - датчик температуры ОЖ, наряду с датчиками положения дроссельной заслонки датчиком выключения стопсигналов входят в систему управления АКПП.... Только непонятно его (датчика температуры ОЖ) влияние на ее работу.....

пешеход =)