Эксплуатация и ремонт

Как будто якорь прицепили !!!!

больше года назад
#адрес
0

Всем привет! Владею Спасио 1 год, 2001 г.в., 1 NZ. (пробег на данный момент 230000 машина обслуживается как положено замена масла 7-8 тыс исключительно 5w30 Ликви моли, свечи новые , фильтра новые включая топливный и сетка. Последнее время при  разгоне при не сильном плавном нажатии ощущается как будто бы машину кто то держит, спустя какое то время резки подхват (не пинок коробки). Динамика вроде нормальная на полу прогретом двигателе, когда постоит и прогреется кажется по хуже.... кажется. Так же возрос расход  около 13-15 литров, ранее было 8-10 по трассе около 6-7. Дроссельную чистил 10-15 тыс назад с полным разбором,ДМРВ тоже, чистил ввти и фильтр, после этого кажется и началось. Заводится с первого раза, уверенно, единственное когда сутки постоит при заводке с пульта-заводится затем обороты как бы проседают, на пару секунд а затем выходит на прогревочные. Что может быть? куда залезть? что проверить ? посмотреть? У самого мысли 1. Цепь 2. Залипает золотник ввти (но он идеально чистый, чек не горит) 3. может форсунки помыть? Готов выслушать мнения и советы! Заранее спасибо!

G Edition

В этой теме 21 ответ

больше года назад
#адрес
0

"исключительно 5w30 Ликви моли" вообще не показатель, лью BP Visco-5000, уже во вторую спаську, 10-11 замена масло угар на пол щупа, зима лето на ура, раз в год при замене промываю промывкой двигатель, 225 пробег ничего не чистил не разбирал, только свечи, масло, фильтра, антифриз. 

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

у меня до 7000 угара нет вообще,если свышето то приходится доливать. Но я замену стараюсь делать на 7000-8000 с учетом нашего топлива.... Ранее, в другие марки лил шел хеликс ультра и кастрол, но со временем заметил что качество заметно снизилось, по этому и перешел на Ликви моли, пока доволен!

G Edition
больше года назад
#адрес
0

Чем круче марка тем больше подделок :)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

почистил форсунки, двигатель работать заметно тише стал, динамика прибавилась, по расходу пока не знаю... на улице холодно машина ночью на прогрев включается по температуре

G Edition
больше года назад
#адрес
0

Если беда началась после чистки клапана ВВТИ, то вопрос может быть и в нем. Мог провернуть клапан на соленоиде. На фотке "правильный" клапан, оригинальный, при мне распакованный специально для фото. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

если провернуло, тестер покажет? или не обязательно?

G Edition
больше года назад
#адрес
0

Не факт, если он провернут капитально то, может, покажет. У меня был повернут почти на 45 градусов, машина глохла на холодную при прогреве, необходимо было обороты педалью держать, чек загорался когда глохла и тух при повторной заводке. На горячей проблем не было. У ВВТИ функций много, наверное, может быть по разному, смотря какие окна и на сколько не совпадут.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

я так понимаю новый клапан ставить и не за морачиватся.... у меня заводится нормально единственное заметил на холодную при запуске обороты немного проседают не значительно а потом выходят на прогревочные, раньше было сразу на прогревочные... но запуск уверенный

G Edition
больше года назад
#адрес
0

Цена новому клапану в 2009 году была 1800, сейчас, наверное, в три рубля вылезет. Проще родной развернуть. Износа там нет, он всегда в масле. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Чет не соображу, как там клапан проворачивает? Как распознать что его провернуло? на фото что то не ясно. Спасибо. Тоже что то непонятное с динамикой.. Когда машина холодная, разгоняется активней. Может муфта ввти? Типа холодное масло эффективней ее открывает...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга