Большой расход и большие прогревочный
пишу порадовать всех владельцев а главное самого себя. два года мучился с высоким расходом и высокими оборотами и долгим прогревом. за два года поменял кхх, кислородный датчик , датчик температуры, клапан температурный , инжектора, свечи, трамблер. но это не помогало лишь незначительно улучшало работу двигателя. Ломая голову себе обратился к знакомому электрику. слава ему пришел тестер двигателя. посмотрев на диаграммы мне определил вердикт . попробуй поменять дпдз. Дождавшись зп я поехал в магазин и купил его. поменяв и обнулив комп я не узнал свою машину. вибрация исчезла приемистость улучшилась. обороты сразу упали несмотря на то что на улице зима. двигатель при выходе на холостой ход не слышно. если будут вопросы пишите. и главное пробуйте.
В этой теме 144 ответа
Докатал полный бак, расход 18.3.
180км город, 60км трасса.
Kanapel пишет:Докатал полный бак, расход 18.3.чет я не понял .... 18.3 литра, на 240 км??? или я неправильно понял????
180км город, 60км трасса.
Также вопрос померил характеристики своего дпдз, прохожу по нижней границе которая указана в букваре..... и все равно конячий расход, чтоб его!!!!! это плохо или должно быть как то по другому?
Текст сообщения был изменен пользователем 01 дек 2014 в 20:17:57
расход огромный. А с учетом поездки по трассе так вообще гиганский. ДПДЗ тоже сначала проверял тестерами, но это толком ни к чему не приводит так как разброс значений гиганский. После замены, расход уменьшился но не до 13-10 литров на 100 по городу зимой со стоянкой на улице. В следующем месяце посторяюсь заказать КХХ оригинал. и тогда можно будет еще раз проверить опытным путем его работоспособность.
По трассе то какой расход?
У меня к примеру в основном на машине жена ребенка возит, город у нас не большой и получается что пока доехали машина только толком прогрелась, в общем короткие поездки на небольшое расстояние, а по трассе даже перегруженная машина ест меньше 10, но в городе кто так же ездит почти у на всех авто расход такой же.
Я тоже вот хочу на прогретой тачке, в загруженной машине с полным баком и сброшенным EFI рвануть по 100 км без остановки в одно сторону и по приезду заправить машину снова до полного бака, но некуда ехать :)
Кому ДПДЗ должен был прийти?
Как результат после установки?
у меня обороты ххода постепенно не регулируются, хход либо высокие обороты(подсос) либо низкие(рабочая температура). расход за 20л. по городу. пока зимнию подготовку не провел вся 30 была.
у всех так? или это первый признак неисправного дпдз? http://cs625619...L6UbSs.jpg
принцип работы датчика понятен, (схема дпдз 7AFE) только что за ключ IDL?
Текст сообщения был изменен пользователем 14 дек 2014 в 13:01:01
Kanapel пишет:Я тоже вот хочу на прогретой тачке, в загруженной машине с полным баком и сброшенным EFI рвануть по 100 км без остановки в одно сторону и по приезду заправить машину снова до полного бака, но некуда ехать :)В этом случае расход бензина приятно удивит. А расход масла наоборот - добавит тревожных предположений.
кстати, если не трудно, сфотайте пожалуйста или объясните где находится ДПДЗ и лямбда-зонд, попробую почистить
Текст сообщения был изменен пользователем 14 дек 2014 в 16:32:15
Сегодня пришёл датчик. Куплю герметика и карбклинера и на выходных попробую разобрать - почистить и собрать узел)