Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

замена радиатора печки

больше года назад
#адрес
0

Решил поделиться опытом. Промычал печку раза три, в конце концов оный и потек вскрытие показало что в него до меня кто-то налил герметик и обернулись тканью в виде затычки, узнавал цены на оригинал, не очень впечатляет решил погуглить аналоги (2.500 Тайвань) и ждать пока приедет из Новосибирска еще нашел информация по поводу, что кто-то ставил от приборы ( живу на Ямале и мороз у нас сейчас под сорок, по этому решил заняться побыстрее данной проблемой) снял радиатор, патрубки на входе и на выходе отпилил болгаркой и поехал в магазин искал что нибудь подходящее но никто мне ни чем не мог помочь. В итоге зашел в отдел к парням которые занимаются японскими зап частями, и о чудо у них оказался подходящий по размеру и по внешнему виду (только он был не от тойоты а от лифана)в итоге сел как родной( единственное что сделал это приклеил паралоном,и когда поставил залил силиконовым герметиком его посадочное месточтобы все было герметично и соединил его через резиновые патрубки, сантиметров по десять(не стал рисковать и соединил через патрубки от вебасты, там резина по лучше) за одно заклеил дырки под панелью по бокам и дырки где выходит проводка, приклеил все воздуховоды резиновым уплотнителем для окон и попылесосил весы внутри (на работу ушло 10 часов с небольшими перекурами и 2 тысячи российских рублей (1.500 за радиатор и 500 на уплотнители и антифриз -доливал))в итоге на улице сегодня - 30 в авто комфортная температура,выезжал на трассу разгонял до 150 лобовое чистое не намораживает( режим ноги - стекло) и самое главное то что тепло, раньше на такой скорости на трассе становилось холодно и быстро затягивает стекла в салоне, а в ноги хоть и дул теплый воздух но ноги все равно мерзли( езжу в летних кроссовках) сейчас ногам даже жарковато. В итоге все устраивает и всем рад ( в планах, проклеить весь салон теплоизоляцией чтобы было потише ну и соответственнобыло меньше потерь тепла ( всем удачи)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

отличный пост, у меня  печка не особо греет., менять походу надо

Toyota Corolla Spacio ZE121, 2001 г.в., FF(супер машинка)
больше года назад
#адрес
0

Но фоток о проделанной работе  как я понимаю нет 

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

Lex_24 пишет:Но фоток о проделанной работе  как я понимаю нет 
блин да не до фоток было с 5 вечера и до 4.30 утра этим занимался ( фото есть в интернете) сам искал а потом принялся за работу. ( лез то в первый раз!)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Boris.B пишет:отличный пост, у меня  печка не особо греет., менять походу надо
не факт что менять,сначала попробуй помыть люди моют тирэтом профессионало а потом лимонной кислотой сам мыл точно так же еслине потекла не менял бы, приклеил для того чтоб теплый воздух выходил из дефлекторов а не под панель ( особенно по бокам) на воздуховодабоковых не было вообще ни чего поэтому все тепло уходило под панель ( если есть вопросы задавай подскажу)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

дюс пишет:
Boris.B пишет:отличный пост, у меня  печка не особо греет., менять походу надо
не факт что менять,сначала попробуй помыть люди моют тирэтом профессионало а потом лимонной кислотой сам мыл точно так же еслине потекла не менял бы, приклеил для того чтоб теплый воздух выходил из дефлекторов а не под панель ( особенно по бокам) на воздуховодабоковых не было вообще ни чего поэтому все тепло уходило под панель ( если есть вопросы задавай подскажу)
здравствуйте, подскажите, панель снимать нужно или есть возможность снизу вытащить радиатор?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга