поможет ли замена термостата???
У меня вот такая проблема в морозы от -20 и выше холодные обороты доходят при пуске двигателя и прогреве до 2000 немного падают минут через 10-15 де то до 1500 по городу едешь с печки дует тёплым воздухом хотя печка на максимум стоит. По пробкам на светофорах обороты 800-900. На трассе при скорости 100-120 в салоне прохладно хотя печка на полную включена. Двигатель утеплён спец одеялом. Начитался на форумах про замену термостата,чистка дроссельной заслонки и тд, вообщем все по этой теме инфы много вот сижу в раздумьях что сделать для начала???? Просто часто езжу по трассе и как то не комфортно и кстати по городу когда долго ездишь то с печки жара становиться!! а по трассе ни разу не было такой жары! Кто что посоветует что сделать для начала???
В этой теме 7 ответов
У меня тоже в городе даже при -35 в машине жара, а по трассе чувствуется даже как по волосам холодок и стекла чуть затягивает, и ДВС отстывает т.к. остановившись видно, что обороты выше холостых...свежо. Термостат на 88 стоит.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 янв 2015 в 17:47:01
1. термостат 88 градусов.
2. картонка (или т.п.) между радиаторами на 70-80% площади радиатора, 20-30 % свободного пространства напротив вентилятора. после -25 закрываю полностью, на трассе после -15/20 закрываю полностью ( если даже включается вентилятор протягивает и остывает.)
3. промыл печку без снятия ( у "спецов"), эффект скажу есть.
4 проверь салонник! когда купил машину такая же беда была...
5. думаю если поставить защиту картера (лист снизу) то по трассе меньше выдувать будет.
Ты в первую очередь смотри какая температура двигателя,если двигатель 40 градусов о каком тепле может идти речь,
помимо одеяла закрой еще у машины перед.
А откуда он знает какая температура двигателя ? У нас же нет прибора , только лампа.
Извиняюсь,я не знал,но утеплить двигатель зимой не помешает.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 янв 2015 в 16:38:58
странно, откуда такие прогревочные обороты? На моем спаське 1100-1200, на прогретом 550-600.
Я бы на твоем месте поменял в первую очередь термостат,стоит копейки, меняется элементарно, если после замены в салоне не потеплеет, значит забит радиатор печки ( 3 варианта- новый купить, контрактный или родной отдать в ремонт с распайкой), фильтра салона насколько я знаю в нашей будке нету.
Кстати, а как ты определил какие у тебя прогревочные обороты? у тебя есть тахометр?
Еще как самый простой вариант , загони машину на гору мордой вверх, по газуй если потребуется долей антифриз или че там у тебя залито, мож радиатор печки завоздушен ( хотя мало вероятно)
Залес поменять термостат, а там уже на 88 стоит, просто поставил новый. Разницу не заметил, наверно старый не хуже нового...