Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

поможет ли замена термостата???

больше года назад
#адрес
0

У меня вот такая проблема в морозы от -20 и выше холодные обороты доходят при пуске двигателя и прогреве до 2000 немного падают минут через 10-15 де то до 1500 по городу едешь с печки дует тёплым воздухом хотя печка на максимум стоит. По пробкам на светофорах обороты 800-900. На трассе при скорости 100-120 в салоне прохладно хотя печка на полную включена. Двигатель утеплён спец одеялом. Начитался на форумах про замену термостата,чистка дроссельной заслонки и тд, вообщем все по этой теме инфы много вот сижу в раздумьях что сделать для начала???? Просто часто езжу по трассе и как то не комфортно и кстати по городу когда долго ездишь то с печки жара становиться!! а по трассе ни разу не было такой жары! Кто что посоветует что сделать для начала???

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 7 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

У меня тоже в городе даже при -35 в машине жара, а по трассе чувствуется даже как по волосам холодок и стекла чуть затягивает, и ДВС отстывает т.к. остановившись видно, что обороты выше холостых...свежо. Термостат на 88 стоит. 

Текст сообщения был изменен пользователем 24 янв 2015 в 17:47:01

TOYOTA SPACIO AERO TOURER 99г.в.AE-111 (2-3-0), 4A-FE, рестайлинг
больше года назад
#адрес
0

1. термостат 88 градусов.
2. картонка (или т.п.) между радиаторами на 70-80% площади радиатора, 20-30 % свободного пространства напротив вентилятора. после -25 закрываю полностью, на трассе после -15/20 закрываю полностью ( если даже включается вентилятор протягивает и остывает.)
3. промыл печку без снятия ( у "спецов"), эффект скажу есть.
4 проверь салонник! когда купил машину такая же беда была...
5. думаю если поставить защиту картера (лист снизу) то по трассе меньше выдувать будет.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

Ты в первую очередь смотри какая температура двигателя,если двигатель 40 градусов о каком тепле может идти речь,
помимо одеяла закрой еще у машины перед.  

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А откуда он знает какая температура двигателя ? У нас же нет прибора , только лампа.

Моя любимая машинка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Извиняюсь,я не знал,но утеплить двигатель зимой не помешает.   

Текст сообщения был изменен пользователем 09 янв 2015 в 16:38:58

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

странно, откуда такие прогревочные обороты? На моем спаське 1100-1200, на прогретом 550-600.
Я бы на твоем месте поменял в первую очередь термостат,стоит копейки, меняется элементарно, если после замены в салоне не потеплеет, значит забит радиатор печки ( 3 варианта- новый купить, контрактный или родной отдать в ремонт с распайкой), фильтра салона насколько я знаю в нашей будке нету.
Кстати, а как ты определил какие у тебя прогревочные обороты? у тебя есть тахометр?
Еще как самый простой вариант , загони машину на гору мордой вверх, по газуй  если потребуется долей антифриз или че там у тебя залито, мож радиатор печки завоздушен ( хотя мало вероятно)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Залес поменять термостат, а там уже на 88 стоит, просто поставил новый. Разницу не заметил, наверно старый не хуже нового...

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга