замена масла в раздатке, диффе, промывка форсунок и прочее.
Всем привет. Решил обслужить свою авто и возник ряд вопросов.
1. Какое масло (кто какое лил, вязкость и название) и сколько заливать в раздатку. Нужно ли промывать и если да, то каким образом?
2. Аналогично по заднему дифференциалу-какое масло (кто какое лил, вязкость и название) и сколько? Нужно ли мыть и если да, то как?
3. Как лучше помыть форсунки-со снятием и пробрызгать карбклинером через кнопку или же аппаратом (нужно ли после аппаратной промывки менять масло и свечи?) ?
4. Как проверить вв провода? И если менять, то какие кто ставил и Ваше мнение? Просто раньше владел короллой, так два раза брал провода тесла(если не ошибаюсь, красная коробка) так на них наконечники либо рассыхались и трескались, либо металлический колпачек оставался на свече, когда достаточно аккуратно снимал провода.
Пока вроде все
Заранее благодарю за ответы. И если не сложно-то лучше по пунктам.
В этой теме 17 ответов
capitann пишет:
Вобщем форсунки помыли. Особой резвости не добавилось. Копаю дальше.
Где, как и почем мыл? Я тоже собираюсь уже год как промыть для профилактики - все равно резинки менять надо уже.
Кстати, а что ищешь-то?
Вэдовый спасик после короллы - тачка тупейшая и задумчивая. Королла с 1.5 на "тупом" автомате едет на порядок лучше спаськи с 1.8 на режимном автомате. Это факт.
У меня сейчас комп от кариба стоит - да, в режиме PWR едет чуть интереснее. Но все равно - не то пальто.
Вот, кстати, просветись:
http://forums.d...96636.html
Да собираюсь бороться с расходом. Зимой 18-20, летом 15, трасса 10. Плюс собираюсь до белоруссии прокатиться, туда-обратно 6000 км. А форсунки помыл в сервисе, народным способом, карбклинер-хомут-бензошланг-форсунка, провода, кнопка и акб. Давление держат, одна была сильно загажена, две относительно, одна вообще сразу хорошо распыляла.
Кстати прочитал на дроме ветку. Варианта похоже два-либо это просто диагноз спаськи 4вд(жрать и тупить), либо вся беда в кардане, подвесных и заднем редукторе(хотя сомневаюсь я в этом). Но вот тоже странность присутствует, на скорости ровно 65 иногда идет противный вой где-то снизу(ощущается, что снизу) и причем в основном при температуре от -5 до +10. Не важно-накатом качусь, газую, но как только 67 км/ч-тихо, 63-64 км/ч-тоже не воет. Похоже тоже подвесной какой либо устал.
Воет у тебя не подвесной скорее всего, а какие то резинки(а) при холоде. Тема про неё (них) уже поднималась на форуме, в итоге или менять или забить и кататься, на безопасность не влияет. Воспользуйся поиском по форуму если интересно.
А вот такой вопрос, может и глупый конечно
, чем черевато перепутать фишки подключения форсунок, те 3 и 4 цилиндры? Не обратил внимания при снятии и промывки форсунок, какая фишка на какую форсунку была подключена.
У 115 компа - попарный впрыск. Разница, наверное, будет. Попробуй поменяй - если лучше станет, значит, перепутал :)
Вообще, судя по схеме, запараллелены пары форсунок так: 1 c 3 и 2 с 4. Прозвони, чтобы наверняка.
Чем чревато? Хз. Чисто теоретически, ничем страшным :) Впрыск будет не в фазе. Но облако бенза все равно засосется из коллектора в камеру сгорания на фазе впуска. Может, тупак будет.
Egony пишет:capitann пишет:
Вобщем форсунки помыли. Особой резвости не добавилось. Копаю дальше.
Где, как и почем мыл? Я тоже собираюсь уже год как промыть для профилактики - все равно резинки менять надо уже.
Кстати, а что ищешь-то?
Вэдовый спасик после короллы - тачка тупейшая и задумчивая. Королла с 1.5 на "тупом" автомате едет на порядок лучше спаськи с 1.8 на режимном автомате. Это факт.
У меня сейчас комп от кариба стоит - да, в режиме PWR едет чуть интереснее. Но все равно - не то пальто.
Вот, кстати, просветись:
http://forums.d...96636.html
Может кнопка овердрайв, а не повердрайф?


