Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Печка перестала дуть горячим!

больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток! Вроде весна в разгаре, а сегодня вечером было прохладно. Увеличил температуру - дует холодным. Выставил на максимум - та же бяда! Пару дней назад грела как обычно... Может кто подскажет в каком направлении копать? С чего начать вообще?

пешеход =)

В этой теме 8 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Как обычно начинаем в самого простого проверяем патрубки контуров охлаждения. Если не нагревается патрубок большого контура проверяем отсутствие воздушного пробки в системе и работу термостата (открытие/закрытие).

Текст сообщения был изменен пользователем 02 май 2015 в 21:10:18

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

У меня на Filder тоже была такая проблема, выяснилось, что на корпусе отопителя самая нижняя заслонка отвечает за регулировку температуры, а её перемещает сервопривод. Лопнула шпонка на оси и заслонка перестала перемещаться.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо откликнувшимся.
Сегодня добрался до сервы (патрубки горячие). При изменении температуры она стояла неподвижно. Отсоединил привод, попробовал заслонку передвинуть рукой - двигается. Поставил все на место. Ну думаю попал на серву. Попробовал еще раз от электроники, и о чудо - работает! Но при этом в крайнем положении создается впечатление, что не срабатывает концевик (если он там есть) и серва продолжает пытаться двигать заслонку, т.е. щелкает. Есть мнения по этому поводу?
Извиняюсь за много букав:)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

концевика там нет. у меня тоже щелкала, по ходу это у них проблема. после того как пощелкает климат думает, что перевел ее в крайнее положение и отключает привод, после переподсоединения снова работает, осмотри на повреждения саму ось на которую одевается зубчатое колесо, если под панель заглянуть вниз головой его видно )

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Samosa пишет:Но при этом в крайнем положении создается впечатление, что не срабатывает концевик (если он там есть) и серва продолжает пытаться двигать заслонку, т.е. щелкает. Есть мнения по этому поводу?
Для сервы концевик не нужен, серве контроллер говорит на сколько градусов повернуться и она поворачивается, все.
А мысли две: либо что-то мешает серве повернуться до конца, поэтому просто осмотри заслонку, может где грязи набилось, да почистить нужно. А может просто посторонний предмет попал и мешает в крайнее положение встать. Ты случаем не катался без салонного фильтра? :)
Ну а второя мысль - могла износиться одна из шестерен (или срезало несколько зубьев). Тогда ты попал на серву :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Я про концевик в принципе догадывался. Заслонку осмотреть гемор тот еще - как я понял из мануала, добраться можно сняв нижнюю часть панели. Без фильтра не ездил. На днях сниму саму серву, поковыряю, может в ней чего. Спасибо.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

была беда такая решение

xg-edition
больше года назад
#адрес
0

Так я уже залез :), кстати защелку тоже сломал...

пешеход =)