Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Замена топливного фильтра

больше года назад
#адрес
+11

1. Поднимаем второй ряд. Откручиваем ключом на 10, два крепежа (красные
стрелки). Отверткой снял пистон (желтая стрелка).
2. Подняли коврик на сиденья. Можно закрепить его ремнями безопасности водителя и пассажира за красные выступы. Обязательно закройте пенопласт плотной тканью, что бы не попал потом бензин. Он разъедает пенопласт.
3. Я не стал снимать весь пенопласт, а просто выломал нужную мне часть. Все равно обратно она встанет как родная. Отверткой поддеваем крышку (она сидит на черном герметике). Эл. разъем снимается легко.
4. Отсоединяем патрубки. Маленький снялся вообще легко. Желтую скобу вытащил и все. Осторожно вынимайте его. Будет несколько капель бензина. Другой патрубок тоже не составляет большого труда. Усики ослабли у меня, пришлось помочь отверткой.
5. Откручиваем 8 болтиков. Или фигурной отверткой или ключ на 8. И
вытаскиваем всю конструкцию. Здесь тряпки пригодятся. Бензин со всех щелей.

6. Разбираем (все идет легко, без какой то матери), порядок по цвету
стрелок:
Зеленая - отверткой снимаем фиксатор (между платой и фильтром).
Белая - сдвигаем плату датчика уровня топлива. И выше разъем.
Голубая - снимаем с помощью отвертки нижнюю крышку.
Черная - разъединив разъем, выдавливаем эл. двигатель.
Сиреневая - вытаскиваем патрубок.
Желтая - фильтр грубой очистки снимать не надо. Просто продул.
7. Крышка легко отверткой поддевается.
8. Сборка в обратном порядке.
Затратил времени 30 минет

пешеход =)

В этой теме 92 ответа

больше года назад
#адрес
0

Чен, к сожалению, не могу сравнить с тем, как машина заводилась до смены фильтра в теплую погоду, тк покупал в ноябре прошлого года. Поеду в город, погоню на диагностику, пусть ковыряют.

x G-Edition, 8Q1
больше года назад
#адрес
0

124 кузов 4ВД 2002г.в., фильтр по книжке и по советам не нашелся, находится он под левым задним сиденьем. Сегодняшняя практика показала,
что для удобства лучше снять левое заднее кресло(2 болта спереди +
дернуть за шнурок сзади) и потом спокойно, ничего ломать не надо,
достается пенопласт и меняется сам фильтр.Менял по инструкции Мары http://www.spac...all/6962/, большое ему спасибо.Единственная проблема нахождение места самого
фильтра., надеюсь кому-нибудь помогу, а то обнаружив по центру сплошное
железо чего только в голову не полезло :)

ZZE124, 1ZZ-FE,4WD
больше года назад
#адрес
0

Вот и я поменял топливный фильтр под левым сиденьем (ZZE124 4WD, движок 1ZZ пробег 100т.км).
Машина страдала отсутствием динамики при разгоне с нуля до 40км/ч и большим расходом топлива (по зиме до 25л без учета автопрогрева). Я второй хозяин в РФ, машинку взял 90т.км (скорее всего, пробег реальный), проехал еще десятку. В первый раз жидкости менял все точно на такие же, как лил хозяин (в т.ч. моторное масло 0w40). Теперь поменял масло с 0w40 на 0w30, поскольку движок еще не ушатан, поменял свечи (в первый раз не менял, т.е. они прошли точно больше 10т.км), поменял топливный фильтр (на Сакуру, посмотрим как оно...). Пластмасса старого топливного фильтра была ровно такого же рыжего цвета, как и насос, так что, подозреваю, что фильтр заменен в первый раз с момента рождения. Сеточку грубой очистки тоже пришлось выкинуть, купил совместимую от Короллы. Машина просто полетела! Расход еще померяю, но есть впечатление, что стал меньше.  Расход уменьшиться может из-за свечей, а вот на динамику, думаю, сильно фильтр повлиял, ну и масло может чуть-чуть.

Пост пишу ради вопля: соблюдайте технику безопасности!
Бензина на пол при замене топливного фильтра вроде и вылилось немного, и вытерли нормально, и потом ехал первые пять минут с приоткрытой форточкой, и не особо пахло бензином, а все равно я за полчаса езды угорел! Состояние было, как после 0,5 водки в одного. Благо, до дому успел доехать, хотя последние 5 минут ехал уже с трудом. Часов через 8 дома очухался маленько, приоткрыл чуть-чуть все окошки, поставил печку внутрь салона на максимум и врубил прогрев в течение 1,5 часов. В салоне температура 46 градусов была. После этого все нормально, машина теперь радует!

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

5-ять копеек . Заглушил - завел все ОК , постояла - с последующих попыток  заводиться ! На родном (не ковыряном) фильтре такого не было ! Форсунки прогнали через ультразвук , на стенде держат давление , но  плохая заводка сохранилась ! Фильтр с эксиста , по цене оригинал )) Регулятор холостого хода промыт идеально (под своим весом крутиться) Уплотнители новые , кроме магистральных труб ! Но вот АДСОРБЕР это интересно ))

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Фильтр с эксиста , по цене оригинал ))
Это как? Должен быть оригинал, с не оригиналом не лечим!
Свечи, катушки, резинки на катушки, давление в рампе (регулятор давления топлива), сетка на заборнике топлива, компрессия в конце концов! Короче, искать и искать еще!

Текст сообщения был изменен пользователем 01 июн 2015 в 07:17:18

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Но вот АДСОРБЕР это интересно ))
Адсорбер, не причем. Его задача собирать пары топлива из бака и запускать их во впускной коллектор. Делается это для создания отрицательного давления в баке. Это нужно для исключения накопления паров в баке и его деформации и разрушения, а так же для того, если вы повредили бак немного (не дырка от выстрела, а трещинка), то бензин из бака капать не будет, а в бак будет подсасываться воздух. Когда открываешь пробку на заправке, свистит воздух. Значит адсорбер работает. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

А я кстати в жаркую погоду приоткрываю немножко крышку бака, чтобы пары не скапливались. Где то на драйве вычитал, что при большом кол-ве паров, насос плохо качает.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Насос будет качать всегда, он в рампе делает 3-5 атм. А через пробку вы загоняете в бак воздух, так как адсорбер выкачивает из бака пары. То есть, делаете гремучую смесь в баке. Короче, лучше закрывайте.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Спасиб за пояснение. Мысли были, что такое шипение как раз таки из-за неработающего адсорбера. 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Прошу обьяснить что это за зверь ? В прошлом году заменил топливный фильтр и до сих пор сомнения гложат, а именно,- при открытии пробки бензобака ,,,пшик ,,, стал едва слышимый, правда на приемистости двигателя разницы я не заметил. Задавал вопрос знающим, но видимо не в ту ветку писал,а сейчас всплыла эта тема .

Toyota Corolla Spacio в 121 кузове 1nz-fe