Эксплуатация и ремонт

Сайлентблок рычага подвески

больше года назад
#адрес
+61

У задних сайлентблоков передних рычагов резина уже никакая ( вся порепалась). Можно ли их запрессовать новые? Или это лечится только заменой рычага?

AE111N-FWPEK(L)

В этой теме 36 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

А после установки, нужно делать сход-развал?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

хоть и некропост..но ДА, сход-развал необходимо делать

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Ставил полиуретан - проходили 2 года, сейчас скрипят жутко - буду менять. На сайте masuma по автомобилю выдает RU-113 для AE111 и RU-095 для AE115 но написано что они аналоги. Так что я взял тот который был дешевле а именно 113 для спаськи АЕ115. Передний сайлент выдает RU-357. А вообще по идее можно ставить любой задний сайлент с размерами 52.5-53,20.1-20.5,60-61. Аналогов куча. Например Delphi TD373w , JP RU-267 и тп

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Народ пишет что зимой дубеет полиуратан и стучит конкретно так. Вы пишите что скрипят. Хороший опыт. Жаль у меня ни того ни друого пока не проявляется, видим все очень инидивидуально. Себе ставил Полиуретан.ру, поставил в общем-то везде где смог. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

В разбитом, болтающемся креплении полиуретан простоял 9 месяцев против 6 месяцев резинок от Масумы. Скрипа или лишней жесткости не заметил.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Что-то мистика какая-то. У нас рабочая машина Vista Ardeo 2001-го года, по подвеске не единого меняного элемента, все сайленты живые, понимаю звучит нереально, но это действительно так. 

Есть мнение вы покупаете реально какие-то подделки. :(

Текст сообщения был изменен пользователем 17 июн 2015 в 10:39:38

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2 3 4