Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

не вращается вентилятор печки

больше года назад
#адрес
0

ребятки беда за три года владения любимицой менял только расходники но 2 дня назад перестал вращаться вентиля тор печки я сам электрик но не автомобильный всё прозвонил всё цело релюхи щёлкают ЧТО ЭТО

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Снимите бардачок и там снизу доберетесь до моторчика печки. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

мотор снимал от акума крутит аж пыль вся вылетела

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Как вас понимать - все прозвонили? Подается ли напряжение на контакты моторчика? До него? Если релюха щелкает, вы прозванили около нее, подается ли там напряжение?

Проверьте методично все предохранители, причем не визуально, а именно прозвонить, бывает что у лап отгорают и не видно. Если вдруг найдете сгоревший, даже если не в цепи печки, то найдите причину сгорания.

Не меняли ли перед этим лампочки на светодиодные с неправильным напряжением?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

на контакт мотора приходит плюс а минуса нет я пока прокустарел и вял его от кузова теперь фигачит только на всю во всех положениях кроме оф и авто

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Могу пока подсказать сложный путь, но если вы электрик, возможно вам будет проще. В конце книжки есть электросхемы, они достаточно подробные и вероятно вам должно их хватить для понимания электрики Спаськи.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

книги нет. но я так понимаю что вентилятор работает как то через рвущийся минус потому что плюс там постоянное явление

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0