Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Замена топливного фильтра

больше года назад
#адрес
+11

1. Поднимаем второй ряд. Откручиваем ключом на 10, два крепежа (красные
стрелки). Отверткой снял пистон (желтая стрелка).
2. Подняли коврик на сиденья. Можно закрепить его ремнями безопасности водителя и пассажира за красные выступы. Обязательно закройте пенопласт плотной тканью, что бы не попал потом бензин. Он разъедает пенопласт.
3. Я не стал снимать весь пенопласт, а просто выломал нужную мне часть. Все равно обратно она встанет как родная. Отверткой поддеваем крышку (она сидит на черном герметике). Эл. разъем снимается легко.
4. Отсоединяем патрубки. Маленький снялся вообще легко. Желтую скобу вытащил и все. Осторожно вынимайте его. Будет несколько капель бензина. Другой патрубок тоже не составляет большого труда. Усики ослабли у меня, пришлось помочь отверткой.
5. Откручиваем 8 болтиков. Или фигурной отверткой или ключ на 8. И
вытаскиваем всю конструкцию. Здесь тряпки пригодятся. Бензин со всех щелей.

6. Разбираем (все идет легко, без какой то матери), порядок по цвету
стрелок:
Зеленая - отверткой снимаем фиксатор (между платой и фильтром).
Белая - сдвигаем плату датчика уровня топлива. И выше разъем.
Голубая - снимаем с помощью отвертки нижнюю крышку.
Черная - разъединив разъем, выдавливаем эл. двигатель.
Сиреневая - вытаскиваем патрубок.
Желтая - фильтр грубой очистки снимать не надо. Просто продул.
7. Крышка легко отверткой поддевается.
8. Сборка в обратном порядке.
Затратил времени 30 минет

пешеход =)

В этой теме 92 ответа

больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:
Фильтр с эксиста , по цене оригинал ))
Это как? Должен быть оригинал, с не оригиналом не лечим!
Перевожу: фильтр с экзиста, судя по цене, это оригинал.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Все верно перевел  bers !  Бег по кругу мутит разум и кружит голову )) . По корпусам оригинал и не оригинал схожи . Замер компрессии это на десерт,так как присутствует расход масла около 80 -100 гр на 1000 пробега . А вот замер давления в магистрали это да , действенное средство . Но своими силами нет возможности , а значит в сервис надо .

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня, просто, после замены фильтра была та же история. Сначала долго не могли завести, потом завели. Работает вроде ровно и хорошо. Поехал домой. На четвертой передаче разогнавшись до 100 загорелся чек. Как потом оказалось с ошибкой "низкое давление топлива". Заглушил. Завелась с трудом но чек потух. Потом опять появился. Вылечил тупо установкой оригинального фильтра. А первый раз тоже, ставил очень похожую на оригинал и неплохую по отзывам Сакуру. Но оказалось, что показалось. Видимо, топливный фильтр не оригинал - это лотерея. С низким шансом на победу. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

) В общем , сикономил я на сервисе , и под нефильтрованное пиво  включился "мозг".
При каком давлении срабатывает регулятор давления на сброс ?
Как долго он сдерживает подачу давления в 3.1 кпс  во блин )))
)это проверка рампы.
)а это редукционного клапана в системе фильтр-насос-регулятор давления.
Так вот давлеие воздуха не стравливается в течении 10 минут ..
И там и там ?!  ))
) При заводке присутствует сизый дымок( после гонялова стартером) 
Какие будут комментарии, и предложения ?! 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Еще по поводу оригинального фильтра: Имею мнение что...главное тут герметичность ! в ентом узле )) А иначе откуда тут рыжие образования ? ) ?
 Качество и метраж бумаги тут имеют второстепенную роль... 2019 г. Добавлю, сменил рампу с форсунками (3000р) и заводится как новая ! 

Текст сообщения был изменен пользователем 21 окт 2019 в 07:54:10

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

На днях менял топливный фильтр, поставил фирмы Kyosan номер 086510-0070 (вроде на японский конвейер он идет) Отличий по виду от оригинала который стоял у меня никаких...
В руках держал аналоги: Sakura и Shinko (качество даже на вид просто убогое...)

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Он самый дорогой из аналогов, поэтому неудивительно, а вообще дешевле конечно, надо брать

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

имхо не стоит экономить эти 300 рублей, не стоит овчинка выделки.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:имхо не стоит экономить эти 300 рублей, не стоит овчинка выделки.
Согласен, разница с сакурой действительно составила 300 руб. По мне это небольшая переплата за конвеерное качество. И не игра в рулетку купишь фильтр подешевле, а машина не заводится и поехал за оригиналом....

NZE121 после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

melekhoff пишет:На днях менял топливный фильтр, поставил фирмы Kyosan номер 086510-0070 (вроде на японский конвейер он идет) Отличий по виду от оригинала который стоял у меня никаких...
В руках держал аналоги: Sakura и Shinko (качество даже на вид просто убогое...)
Тоже поменял топливный фильтр правда поставил Just Drive отличий от оригинала который был до этого по виду тоже никаких они обнаружились при установке установке хвостовика насоса с резиновым уплотнением корпус фильтра (малый натяг) и при установке крышки насоса резиновое колечко установилось с большим трудом. В первый день были проблемы с запуском на "горячую", потом вроде пропали пока наблюдаю, и ищу резиновое колечко если будут повторяться проблемы с запуском буду менять на оригинал.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 июл 2015 в 05:28:03

NZE121N-FPPNK X