Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Установка автоматических стеклоподъмников

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем добра. Похожую тему в поиске не нашел, поэтому создам новую тему.

Итак, имеется авто (в подписи) 2001 года, автоматический стеклоподъемник только у водителя. Имеется в наличии все пультики дверей с рестайл spacio (все они c auto подъемником). 

Вопрос: Достаточно ли будет просто поменять пульты на дверях, или придется еще что-то докупать/устанавливать?

Текст сообщения был изменен пользователем 23 май 2015 в 04:24:43

1.5 X G edition TA-NZE121N

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Должно так работать, только обучить не забудь.

Spacio zze122, v1.8, 2002. g-edition
больше года назад
#адрес
0

сам тоже об этом думаю, но не делал.
много раз встречал, что достаточно просто поменять "кнопки" на автоматические и все будет работать.

как сделаешь, не затягивай с записью в БЖ на drive2. :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Так просто каменный цветок не выйдет. В водительской двери на стеклоподъемнике стоит зашита от "защемления головы".

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вот и первый звоночек...

1.5 X G edition TA-NZE121N
больше года назад
#адрес
0

Степа пишет:Так просто каменный цветок не выйдет. В водительской двери на стеклоподъемнике стоит зашита от "защемления головы".
ага и эта самая защита, по-моему, не обучается. У меня когда жмёшь АВТО вверх, то стекло поднимается и сразу опускается до середины вниз. Всякие обучалки пробовал делать со сбросом клемм, в итоге забил. Электрики разводили руками, говорили возможно дело в кнопке, но делать я не стал. А сейчас наоборот фичей считаю, ибо удобно не полностью стекло открыл и едешь, не ловишь момент где надо тормознуть.

Spacio zze122, v1.8, 2002. g-edition
больше года назад
#адрес
0

ага и эта самая защита, по-моему, не обучается. У меня когда жмёшь АВТО вверх, то стекло поднимается и сразу опускается до середины вниз. Всякие обучалки пробовал делать со сбросом клемм, в итоге забил. Электрики разводили руками, говорили возможно дело в кнопке, но делать я не стал. А сейчас наоборот фичей считаю, ибо удобно не полностью стекло открыл и едешь, не ловишь момент где надо тормознуть.
А поднять стекло в ручном режиме и 1-3 сек. удерживать кнопку - пробовал? Там система то не сложная, за остановку стекла отвечает "датчик вращения", его то и нужно (вышеописаным спсобом) установить в нужное положение.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

amurland пишет:Вот и первый звоночек...
Ребятки.... ну давайте же делиться... А то у меня складывается впечатление. что вопросы задаются просто так - конечный результат ни кому не нужен.
Или у нас действительно на столько семейный автомобиль, что напрочь блокирует ту часть мозга, которая нас- Россиян, всегда отличала от "буржуев". Господа - в смекалке наша сила!!!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Всему свое время Степа, я сейчас физически не могу опробовать задуманное. 
Как только эксперимент состоится, я сразу же отпишусь.

1.5 X G edition TA-NZE121N
больше года назад
#адрес
0

В общем - эпик фейл...

На рестайл спасиках совсем другая проводка для стеклоподъемников, на самих пультах совершенно другие фишки. 

1.5 X G edition TA-NZE121N
больше года назад
#адрес
0

почему то я не удивлён:), особенно количеству проводов на рестайле.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2