Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Про обороты двигателя.

больше года назад
#адрес
0


Всем привет!
У меня пару дней как появилась такая проблема, АКПП как мне кажется переключается рано.
например при очень плавной езде переключения происходят:
с 1 на 2ю на скорости 10км/ч или раньше
с 2й на 3ю при 25-30 км/ч 
при этом обороты после переключения около 1200-1400об/м и слышно детонацию.
после набора скорости и повышения оборотов до 1600об/м детанация прекращается.
При интенсивном разгоне переключается позже и нет ни какой детонации.
бензин 95.  Кто что думает?  Может залил фуфловый бензин? 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 21 ответ

больше года назад
#адрес
0

Двигатель и детонирует когда обороты ниже 2000 или даже где то 1500 и только на 3 передаче а масло на щупе чуть ниже верхнего уровня.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

КОРОЧЕ, Сегодня вылечил это ДЕТОНАЦИЮ.Было все так же как и у автора данной темы, может конечно передачи включились ни так, просто даже не обращал внимание на это. Но сука звук…особенно когда едешь горку,как на старой жиге, или если ехать на первой а потом включить четвертую появлялся похожий звук, но звук вымогал конкретно!!!!!!
Чего только я ни читал сколько жути не гнали, оказалось все просто до безобразия )))
Поменял ремень навесной и свечи!!!!!!
И аллилуйя ))))стала вообще конфеткой.тьфу три раза.
Плюс еще, как только я не пытался её вызвать,ага хер)))один вариант остался залить АИ 76 ))))может он как нибудь поможет вызвать детонации. Ну вот как то так.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Отлично. Надо будет тоже  попробывать поменять свечи ну а за ремень не знаю как он может помочь.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте. Вновь подниму эту теме, не знаю что делать . В общем никак не могу избавится от детонации. Замена бензина, свечей , промывка инжекторов и заслонки не чего не дали. Уровень масла максимальный. Не знаю что делать?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А датчик детонации не проверяли?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Датчик не проверял. Записался на пятницу на диагностику может чего скажут.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В продолжении темы. Был сегодня на СТО . Проверили сканером на ошибки проверили индивидуально несколько датчиков(ничего), затем попросили покатать по городу в итоги поставели вердикт что акпп почему то начинает рано переключатся ну 3 передача уже при 1500-1800 об и скорость 30-40км и она душит двигатель(детонация) . Советуют обратится кто занимается акпп. Обратился к одним они разводят руками мол в коробке много элетроники фиг знает почему на малых газах она так переключается. Может кто сталкивался? Здесь много участников с Сиба может посоветуете СТО по электрике в акпп?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

332r54 пишет:В продолжении темы. Был сегодня на СТО . Проверили сканером на ошибки проверили индивидуально несколько датчиков(ничего), затем попросили покатать по городу в итоги поставели вердикт что акпп почему то начинает рано переключатся ну 3 передача уже при 1500-1800 об и скорость 30-40км и она душит двигатель(детонация) . Советуют обратится кто занимается акпп. Обратился к одним они разводят руками мол в коробке много элетроники фиг знает почему на малых газах она так переключается. Может кто сталкивался? Здесь много участников с Сиба может посоветуете СТО по электрике в акпп?
Да все нормально, не парься и не выбрасывай деньги на ветер(Диагностируя двигатель у "специалистов"). Сам подумай, при оборотах 1200-1400 двигателю очень тяжело толкать авто, соответственно и детонация. Т.е . крути мотор и будет тебе и авто - счастье.(Из личного опыта, при езде по пересеченной местности (г. Ставрополь)  на Тойота Витц с включенным O\D, т.е. на 3 передаче-расход топлива уменьшился на 1 литр (при оборотах примерно 1800- 2800). Как ни крути, низкие обороты - высокая нагрузка на ДВС, а законы физики ни кто не отменял, соответственно - тяжело работать, тяжелые звуки и кушаем больше.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Но ведь так не должно быть. Да и сейчас город все больше погружается в пробки сильно двигатель не покрутишь.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Но ведь так не должно быть. Да и сейчас город все больше погружается в пробки сильно двигатель не покрутишь.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга