Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Масло для Спасика

больше года назад
#адрес
0

Всем добра.
Возник такой вопрос, он может и мелькал где-то в форуме, но тем не менее.
От прежнего хозяина моего Спасика 1997г досталось в наследство масло на доливку Мобил 1  3000.  5W-30. Синтетика. Соответственно, и я залил то же самое. 
По городу расход масла практически отсутствует. Но вот на трассе... Я понимаю, ну скорость 120-130, расстояние 160км - но доливать приходится около 150гр после каждой такой поездки.(1\4 уровня мин\мах .это летом) Напугал тут меня сосед по гаражу, у него Функарго, мол, клапана накроются из-за Мобил. Нужно Тоётовское.
Сосед прав или не настолько всё страшно? 

пешеход =)

В этой теме 42 ответа

больше года назад
#адрес
0

Дмитрий111 пишет:Попробую, спасибо за ссылку.
Не нужно лить 5w40 тебя ничего не спасет кроме перебора двигателя и замены поршней, колец и МСК и всех прокладок. Ну и конечно же полного отмывания головы и клапанов от нагара.
И вообще ищи "капиталка 1zz" читай и вперед с песней. :) машину не узнаешь потом.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:
Дмитрий111 пишет:Попробую, спасибо за ссылку.
Не нужно лить 5w40 тебя ничего не спасет кроме перебора двигателя и замены поршней, колец и МСК и всех прокладок. Ну и конечно же полного отмывания головы и клапанов от нагара.
И вообще ищи "капиталка 1zz" читай и вперед с песней. :) машину не узнаешь потом.

А поршня-то зачем??? Колец разве не достаточно?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет:А поршня-то зачем??? Колец разве не достаточно?
Посмотри на подпись одноклубника, которому я отвечал. У него 1ZZ первых образцов так сказать.
У этих двигателей мало маслоотводящих отверстий в поршне, и плюс они очень тонкие.
После 2005 года пошли модифицированные поршня, у них в два раза больше отверстий, сами отверстия гораздо шире, и плюс на юбке есть дополнительный отводной канал. Именно после этих изменений, двигатель 1ZZ излечился от болезни масложорства. Ну при условии конечно должного ухода.

Многие кто капиталил, просто сами насверливали дополнительные отверстия в поршнях и оставляли старые поршни.
Но по мне так лучше ставить и поршня и кольца свежих модификаций.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:
Серёга1980 пишет:А поршня-то зачем??? Колец разве не достаточно?
Посмотри на подпись одноклубника, которому я отвечал. У него 1ZZ первых образцов так сказать.
У этих двигателей мало маслоотводящих отверстий в поршне, и плюс они очень тонкие.
После 2005 года пошли модифицированные поршня, у них в два раза больше отверстий, сами отверстия гораздо шире, и плюс на юбке есть дополнительный отводной канал. Именно после этих изменений, двигатель 1ZZ излечился от болезни масложорства. Ну при условии конечно должного ухода.

Многие кто капиталил, просто сами насверливали дополнительные отверстия в поршнях и оставляли старые поршни.
Но по мне так лучше ставить и поршня и кольца свежих модификаций.
а про 4а что можешь сказать?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет:а про 4а что можешь сказать?
К сожалению ничего. Не обладал оным никогда.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Поменял сегодня ремень грм,да и маслосъёмные колпачки.. Всё выставил вроде бы правильно,но такое ощущение,что за зад кто-то держит..Тяга пропала,как-будто позднее зажигание,хотя я его выставил по мануалу с помощью стробоскопа.. Не могу понять в чём дело! Совместил метки ноль на коленвале и буквой К на распредвале.. Правильно ли я сделал? Так как у меня получилось,что кулачки впускного распредвала четвёртого цилиндра смотрят вниз?

Текст сообщения был изменен пользователем 31 июл 2015 в 23:22:04

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Отпишусь о результатах смены маслосъёмных колпачков.. Как дымила,так и дымит..Тоже самое и с расходом масла! Имхо,нужно капиталить,но,как говорит всем известный Димон из не менее известного сериала: Чё-то я очкую!!! 
Получится ли сделать всё как надо,без каких либо сложностей...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Шестерню на распредвалу двойную фиксировал?

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

alexl74 пишет:Шестерню на распредвалу двойную фиксировал?

Фиксировал при снятии,вкрутил болт, а затем снял распредвал...Затем поставил распредвал на место и выкрутил болт назад .. Всё правильно?? А причем шестерня и расход масла?

Текст сообщения был изменен пользователем 06 авг 2015 в 17:18:40

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет:
 ....фиксировал.... А причем шестерня и расход масла?"
совсем не причем. меняй кольца, чисть поршня и будет тебе счастие,   канешно если  горшки без критической выработки и поршня в них не болтаются.
свой делал по этому материалу http://forums.d...64842.html

Текст сообщения был изменен пользователем 06 авг 2015 в 23:11:20

пешеход =)