Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Замена топливного фильтра

больше года назад
#адрес
+11

1. Поднимаем второй ряд. Откручиваем ключом на 10, два крепежа (красные
стрелки). Отверткой снял пистон (желтая стрелка).
2. Подняли коврик на сиденья. Можно закрепить его ремнями безопасности водителя и пассажира за красные выступы. Обязательно закройте пенопласт плотной тканью, что бы не попал потом бензин. Он разъедает пенопласт.
3. Я не стал снимать весь пенопласт, а просто выломал нужную мне часть. Все равно обратно она встанет как родная. Отверткой поддеваем крышку (она сидит на черном герметике). Эл. разъем снимается легко.
4. Отсоединяем патрубки. Маленький снялся вообще легко. Желтую скобу вытащил и все. Осторожно вынимайте его. Будет несколько капель бензина. Другой патрубок тоже не составляет большого труда. Усики ослабли у меня, пришлось помочь отверткой.
5. Откручиваем 8 болтиков. Или фигурной отверткой или ключ на 8. И
вытаскиваем всю конструкцию. Здесь тряпки пригодятся. Бензин со всех щелей.

6. Разбираем (все идет легко, без какой то матери), порядок по цвету
стрелок:
Зеленая - отверткой снимаем фиксатор (между платой и фильтром).
Белая - сдвигаем плату датчика уровня топлива. И выше разъем.
Голубая - снимаем с помощью отвертки нижнюю крышку.
Черная - разъединив разъем, выдавливаем эл. двигатель.
Сиреневая - вытаскиваем патрубок.
Желтая - фильтр грубой очистки снимать не надо. Просто продул.
7. Крышка легко отверткой поддевается.
8. Сборка в обратном порядке.
Затратил времени 30 минет

пешеход =)

В этой теме 92 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Джаст Драйва хватило на два месяца после чего тяга ухудшилась брал в автомобильном за 380р после чего взял сакуру 1000 р 4 мес полет нормальный. Бак чистый, JD распилил фильтрующий эл-т слегка потемнел.Проблемы с заводкой на горячую сперва тоже были со второго раза давление нагоняла.Оказалось не стого не сего регулятор давления топлива на фильтре барахлил кое- как его вычислил.Через раз срабатывал.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 июл 2015 в 05:29:14

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А я вот когда трубку с насоса снял бензин прям ручеем льется. Правла бензина было больше половины бака . Как быть ? Или нужно менять на пустом баке?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

нужно сбросить остаточное давление в баке.

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

как это сделать?Слишком короткий текст ответа

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Dэn пишет:как это сделать?
пробку открути :)

Текст сообщения был изменен пользователем 11 авг 2015 в 12:00:08

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Кроме пробки бака: если осталось давление в топл. магистрали, то из трубки брызнет. Нужно вытащить реле насоса, запустить двиг и подождать пока он сам заглохнет - значит давление упало. 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Я просто выкручивал крышку бака, в итоге из трубки брызнуло всего пару капель не критично!

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

точняк!  вот я лол

Слишком короткий текст ответа

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Зачем скидывать реле?
Где логика?
Если уже добрался до фильтра. Ты же отстегнул Фишку и топливный насос уже не запуститься.
Нужно просто запустить двигу после снятия фишки, она в системе весь бенз схавает и заглохнет, давление в трубке больше не будет, ничего не потечет...

Крышку бака тоже надо открыть.

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Логика такая: сначала скидываем давление в магистрали, потом отключаем аккум, и уже после этого лезем к фильтру.  Так по мануалу, не хочешь - не надо, начинай со снятия трубок ))))

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга