Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Прошу помочь с ходовкой!

больше года назад
#адрес
0

Решил перебрать всю ходовку, все ризинки, стойки, пружины, сделать хода как  с завода)).
вопрос - что лучше брать? какой фирмы? контрактные? сколько вообщем саленблоков? 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 8 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Бери полиуретановые намного дольше ходят,там штук 20 сам без опыта не получится .у себя 4 штуки 4дня назад поменял тысяч 10 надо на все без работы 4-5 рублей стойка с пружиной Хочешь как новое бери новое KYB или Токико(стойки)2-3 дня работы и 20000 тысяч рублей потом приятные ощущения при поездке я 10 потратил жопа гремела сейчас сзади тихо и мягко теперь стал перед слышать,даже жена ощутила

Текст сообщения был изменен пользователем 20 окт 2015 в 09:10:42

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Поддержу полиуретан. Все остальное стало не очень хорошего качества,даже оригиналы уже не показатель.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

По своему опыту, ногами не пинать, всё ИМХО:
Сленблоки:
Лучший вариант - оригинал. Но, цена кусает и многих саленблоков отдельно нет в природе, например, тех,  которые по задумке покемонов должны меняться вместе с тягой или рычагом.
Второй - полиуретан. Всем хорош, но ощутимо жестче резины. И качество разное у разных производителей. лучше учитывать чужой опыт и отзывы.
Последний вариант - любой резиновый китайский дубликат. Febest, SAT, Masuma и т. д. Лотерея полная, качество гуляет от партии к партии у одного и того же производителя.
Пружины:
OBK, без нареканий, все отлично ходит. Достойной альтернативы нет.
Стойки:
Tokico и KYB - дорого и, как показал опыт, недолго. Tokico чуть дольше, полтора года, против восьми месяцев KYB, на заду 122 кузова.
Любой Китай - бессмысленная трата времени и денег.
Контрактная стойка в сборе - оптимальный вариант по цене и качеству, плюс меняешь все в кучу - амортизатор, пружину, отбойники и опору. Перед первый раз отходили два года и амортизаторы были как новые, заменил по причине просевших в хлам пружин. На втором контрактном наборе продал машину, ходит до сих пор уже третий год, но сейчас пробеги ничтожны в сравнении с моими. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Странные получается Kyb и Tokico пошли, они же часто идут на машине с завода и ходят там годами  если не больше. На моей спереди до сих пор стоят родные Tokico еще с Японии, взади стояли Kyb и отходили точно с 2004-го и еще бы ходили, пришлось менять на 115-ые из-за переделок. А новые магазинные Kyb  и Tokico ходят от силы полтора года?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

 А новые магазинные Kyb  и Tokico ходят от силы полтора года?
Видимо производители стоек тоже стали как и все, делать не очень качественный товар, чтобы его чаще покупали. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Все верно, никто не хочет делать долгоиграющие детали иначе как они будут их продавать)) Из личного опыта: Ставил передние рычаги Konstein, 1 год 8 мес. вертикальные сайленты в хлам. Рассказал об этом приятелю (он работает в сервисе у офф. дилера), он говорит что мне вообще повезло, нынешние оригиналы и год не выхаживают, вот так вот.
Старые рычаги перепрессовал сайлентами TRW но чую что тоже не надолго их хватит, в общем в следующий раз только полиуретан буду ставить.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

поставил каябу на зад, жопу стало раскачивать через месяц... возможно конечно на подделку нарвался но с голограммой, и ценник конский (разочарованию нет придела). полиуретан у меня на задних рычагах стоял (попроворачивало пару сайлентблоков в цапфе). Короче мой вывод: качественная диагностика ходовой и выявление дефектов, замена деталей только тех которые уже вышли или выходят из строя, потому как старые оригинальные запчасти ходят в 100 раз дольше новых именитых марок... некоторые китайские яйца и другие шаровые наконечники стучат уже через 1000км, полиуретан жестковат и очень много кустарщины ужасного качества которую не специалисту определить не возможно. не все новое лучше, изношенного старого... на данный момент склоняюсь к китайским запчастям ( китайцы сами себя подделывать не будут ) и цена адекватная. я делал всю ходовку комплексно: стойки, рычаги, шаровые тяги наконечники, суппорта, подшипники ступичные, пыльники шрусов, плюс бонусом захватил кардан и выхлопную систему... 

Текст сообщения был изменен пользователем 22 окт 2015 в 09:04:57

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

старые оригинальные запчасти ходят в 100 раз дольше новых именитых марок...
Золотые слова!!!
Именно по этому стараюсь брать контрактные деталюшки, если это возможно. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000