Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Замена топливного фильтра

больше года назад
#адрес
+11

1. Поднимаем второй ряд. Откручиваем ключом на 10, два крепежа (красные
стрелки). Отверткой снял пистон (желтая стрелка).
2. Подняли коврик на сиденья. Можно закрепить его ремнями безопасности водителя и пассажира за красные выступы. Обязательно закройте пенопласт плотной тканью, что бы не попал потом бензин. Он разъедает пенопласт.
3. Я не стал снимать весь пенопласт, а просто выломал нужную мне часть. Все равно обратно она встанет как родная. Отверткой поддеваем крышку (она сидит на черном герметике). Эл. разъем снимается легко.
4. Отсоединяем патрубки. Маленький снялся вообще легко. Желтую скобу вытащил и все. Осторожно вынимайте его. Будет несколько капель бензина. Другой патрубок тоже не составляет большого труда. Усики ослабли у меня, пришлось помочь отверткой.
5. Откручиваем 8 болтиков. Или фигурной отверткой или ключ на 8. И
вытаскиваем всю конструкцию. Здесь тряпки пригодятся. Бензин со всех щелей.

6. Разбираем (все идет легко, без какой то матери), порядок по цвету
стрелок:
Зеленая - отверткой снимаем фиксатор (между платой и фильтром).
Белая - сдвигаем плату датчика уровня топлива. И выше разъем.
Голубая - снимаем с помощью отвертки нижнюю крышку.
Черная - разъединив разъем, выдавливаем эл. двигатель.
Сиреневая - вытаскиваем патрубок.
Желтая - фильтр грубой очистки снимать не надо. Просто продул.
7. Крышка легко отверткой поддевается.
8. Сборка в обратном порядке.
Затратил времени 30 минет

пешеход =)

В этой теме 92 ответа

больше года назад
#адрес
0

Чен пишет:Логика такая: сначала скидываем давление в магистрали, потом отключаем аккум, и уже после этого лезем к фильтру.  Так по мануалу, не хочешь - не надо, начинай со снятия трубок ))))
Вроде русским по белому написано что отключил фишку, завел двигатель он заглох... 
Значить давление упало можно скидывать трубки...
Где тут написано что НАЧИНАЕМ со снятия трубок?

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

melekhoff пишет:
Чен пишет:Логика такая: сначала скидываем давление в магистрали, потом отключаем аккум, и уже после этого лезем к фильтру.  Так по мануалу, не хочешь - не надо, начинай со снятия трубок ))))
Вроде русским по белому написано что отключил фишку, завел двигатель он заглох... 
Значить давление упало можно скидывать трубки...
Где тут написано что НАЧИНАЕМ со снятия трубок?
Ты спрашивал, какая логика отключать реле. Думаю составители правил исходили из того, что электропитание автомобиля должно быть отключено до того, как приступаешь к работе с топливным оборудованием. Возможно в данном случае перестраховка, но логика в этом есть. 
   Люди выше писали, что начинали со снятия трубок. Я упомянул об этом шутейно, о чем говорит значок ))) 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Хочу поблагодарить за фото отчет! Хотел бы добавить что после замены проездил 1 месяц без проблем с заводкой, но потом пришла беда и машина стала заводиться после 4-5 секунд кручения стартера. В общем давления уходило из магистрали. Перебирал раз 7, все скурпулезно и всякий раз думал что вот в этом причина или в другом. даже контрактный купил. Уже грешил на то что фильтр JD джаст драйв, но при покупке как говориться найди 10 отличий, не нашел ни одного от оригинала. И все же на 7 раз была решена проблема. Все резинки смазал моторным маслом, установил и проблема ушла. Итог и совет всем кто столкнулся с такой проблемой, смазывайте резинки маслом. п.с. Я ставил старые резинки. 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я и новые резинки брал, и маслом их мазал - все равно где-то неплотность оставалась. Может фильтры (два опробовал) косячные, а может дело в клапанах на насосе или регуляторе. Поставил контрактный блок в сборе и на этом эпопея закончилась. 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чен, что-то не так значит собрал. А контрактный фильтр то тоже грязный. 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да вроде все так. И раньше был успешный опыт, на Паджерике менял - там тоже подобная система с фильтром в баке. 
Насчет грязности - в принципе да, но на деле может это и не очень существенно. Я менять-то фильтр
затеял просто "для порядка", а не потому что какие-то нехорошие симптомы были.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

по моему опыту было симптом белые свечи и начинал гудеть насос. Как фильтр поменял все ушло и обедненная смесь и насос перестал гудеть. Кодга разрезал фильтр, там практически смесь песка была, хотя бак чистый был

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Нифига себе, ну у вас и бензин. Я тоже снятый фильтр порезал из любопытства, фильтрующий элемент был видно что поработавший, темно-серый, но никакого песка или комков грязи не было. 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а бензин с Роснефти. Нефтеперерабатывающий завод прям стоит тут. Так что фильтр думаю менять раз в 30 т.км, тем более что переборка после 7 раз перебора занимает 15 минут.:)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чен пишет:Нифига себе, ну у вас и бензин. Я тоже снятый фильтр порезал из любопытства, фильтрующий элемент был видно что поработавший, темно-серый, но никакого песка или комков грязи не было. 
Когда менял фильтр, сетку грубой очистки даже пытаться мыть не стал, был просто комок грязи. Купил новую.

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition