Эксплуатация и ремонт

Капиталка или ремонт?

больше года назад
#адрес
0

Собственно, не знаю что лучше, может что посоветуете?... Контракт от аксио 2010 г с якобы 41 тысячей пробега за 23500 рублей или капиталка старого двигла. Бюджет 30000 рублей, больше нет, кризис. За капиталку просят 15 тыс только за работу. На запчасти неизвестно сколько еще денег надо, тк на дефектовку еще не ездил. Двигатель 1nz-fe, жрет масло 200-300 грамм на тысячу, присутствует звук цокающих клапанов на холодную.

x G-Edition, 8Q1

В этой теме 12 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток! Вот человек на дроме сделал подобную замену https://www.dri...?sort=asc. Удачи, отпишись по результатам проведенной работы.
Почти все правильно только человек на драйве вот подобная тема для наших машин https://www.drive2.ru/l/8646058/

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

simk03 пишет:
romchik7510 пишет:Двигатель 1nz образца 2010 года имеет несколько отличий от нашего.
Это электронную дроссельную заслонку,свечи иридивые под ключ на 14(тонкие)
датчик положения коленвала другой.
вот тут есть полное описание
[/url][url=http://www.spacioclub.ru/forum_script/url/?go=http://toyota-c...faq_nz.htm]http://toyota-c...faq_nz.htm
А как насчет этого взято там же
В 2010-м, с переходом на эко-нормативы JC08, была немного доработана и версия внутреннего рынка - она получила датчик AFS, плоский датчик детонации, иридиевые свечи, однако еще сохранила классический привод дроссельной заслонки.
я не спорю,мне самому интересно,возможно установка последних версий на наши машины.
есть машины с механическими дросселями.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2