Эксплуатация и ремонт
Капиталка или ремонт?
Собственно, не знаю что лучше, может что посоветуете?... Контракт от аксио 2010 г с якобы 41 тысячей пробега за 23500 рублей или капиталка старого двигла. Бюджет 30000 рублей, больше нет, кризис. За капиталку просят 15 тыс только за работу. На запчасти неизвестно сколько еще денег надо, тк на дефектовку еще не ездил. Двигатель 1nz-fe, жрет масло 200-300 грамм на тысячу, присутствует звук цокающих клапанов на холодную.
x G-Edition, 8Q1
В этой теме 12 ответов
Страницы: ← предыдущая |
1
2
Почти все правильно только человек на драйве вот подобная тема для наших машин https://www.drive2.ru/l/8646058/Доброго времени суток! Вот человек на дроме сделал подобную замену https://www.dri...?sort=asc. Удачи, отпишись по результатам проведенной работы.
NZE121N-FPPNK X
simk03 пишет:я не спорю,мне самому интересно,возможно установка последних версий на наши машины.romchik7510 пишет:Двигатель 1nz образца 2010 года имеет несколько отличий от нашего.А как насчет этого взято там же
Это электронную дроссельную заслонку,свечи иридивые под ключ на 14(тонкие)
датчик положения коленвала другой.
вот тут есть полное описание
[/url][url=http://www.spacioclub.ru/forum_script/url/?go=http://toyota-c...faq_nz.htm]http://toyota-c...faq_nz.htmВ 2010-м, с переходом на эко-нормативы JC08, была немного доработана и версия внутреннего рынка - она получила датчик AFS, плоский датчик детонации, иридиевые свечи, однако еще сохранила классический привод дроссельной заслонки.
есть машины с механическими дросселями.
Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: ← предыдущая |
1
2