Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Захлёбывается при нажатии на газ

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем доброго)
Мотор 4a-fe
Проблема такая при резком нажатии на газ захлебывается и трясётся ,
Поменяли свечи бб, и крышку трамблера с бегунком .

Подскажите что ещё может быть ?...

Сам грешу на насос топливный или фильтр ...

Текст сообщения был изменен пользователем 03 фев 2016 в 15:12:57

пешеход =)

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

у меня когда свечи , бегунок и крышка трамблера плохие были то- троила , а когда тяги небыло и оЩущение что захлебывается и максимальную скорость не набирала - топливный фильтр мелкой очистки. фильтр поставил китайский, без болгарки не влез и крепления не подошли и в добавок ключ пришлось специальный сделать чтоб старый открутить (благо в гараже сварочник был и ключей валом)

Текст сообщения был изменен пользователем 03 фев 2016 в 16:54:42

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не мешало бы проверить давление в топливной... Может еще как вариант регулятор давления, либо обратка.

Тише едешь - дольше будешь...
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

    Тоже коснулось... Правда, у меня была еще более непонятная ситуевина - ЭТО начиналось ТОЛЬКО на прогретом двигателе. Началось осенью с перепадами температур. Грешил на конденсат в бензине и собственно плохой бензин. Отмел эту версию, когда перешел на качественный и проверил давление бензонасоса ("на глаз", правда),  продул форсунки и померил компрессию в цилиндрах. Все - ОК.
    Затем проверил зажигание: свечи, прозвонил ВВ провода, катушку и датчик. Все нормально. И только после разборки трамблера увидел, что коммутатор отклеился от радиатора. Из него вытекала жидкость (думаю, теплопроводящая). Соответственно, "троение" начинались только тогда, когда глючил коммутатор, а глючил он - когда перегревался из-за того, что не был соединен с радиатором.
     А теперь предполагаемая причина: задубели четыре прокладки, которые в клапанной крышке. Поступало масло в свечные колодцы. Это вызвало увеличение тока и нагрузки на катушку и коммутатор. Он оказался самым слабым звеном. А судя по потрескавшимся  проводам, внутри трамблера было действительно жарко .

Текст сообщения был изменен пользователем 16 фев 2016 в 23:06:51

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

тут дело полюбому в трамблёре смотри его и в каком состояние угольки на кышке глянь!

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А теперь предполагаемая причина: задубели четыре прокладки, которые в клапанной крышке. Начало поступать масло в свечные колодцы. Это вызвало увеличение тока и нагрузки на катушку и коммутатор.
Расшифруй. Насколько помню масло не проводник тока, или я что то упускаю?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Согласен. Но при  перегреве масло  оседает в виде нагара-окисла (коричневого такого) на изоляторах свечей. А этот-то нагар  отнюдь не 100% диэлектрик.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 фев 2016 в 22:58:38

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

проверка давления топлива. катушка зажигания.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

было такое,замена катушки помогла

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Да да. у меня такое было, все испробывал. купил новый трамблер китайский выставил зажигание и ласточка полетела. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
-1

У меня похожая проблема провалы при нажатии на газ . я пока почистил дроссель подачи воздуха чуть лучше стало. Фильтр и насос скорей не причем. Воздух и форсунки скорей всего.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2