Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Опоры двигателя 1nz. Заколебался менять

больше года назад
#адрес
0

Купил в ноябре машинку в 121 кузове. Была дрожь на холостых. Поменял опоры все. Сейчас опять появилась эта неприятная дрожь. Дрожит все: полуоткрытые окна, крышка пассажирской подушки безопасности, да и сама торпеда. Нашел выход только от последнего, заткнул бумажку между торпедой и лобовым стеклом. На светофоре стоишь и весь дрожишь. Это такая болезнь самого движка или не в опорах дело?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

на сколько помню от вибрации полностью никто так и не избавился.Особенность машины такая(двигла).
 я чесно забил сразу.Ну вибрация есть но не такая сильная.Свечи,фильтра меняли? какие подушки ставили? оригинал?

Toyota Corolla Spacio ZE121, 2001 г.в., FF(супер машинка)
больше года назад
#адрес
0

Да, оригинал. Не такая уж это мелкая и ненапряжная деталь, чтобы гоняться за дешевизной и в итоге получить риск еще раз менять. Свечи, фильтра, масла и антифриз поменял сразу после покупки на зиму глядя. Потом дергалась коробка, тут создавал тему и в итоге поменял наконечники катушек зажигания. рывки пропали. Обороты правда плавают примерно от 800 до 500(белая панель приборов с тахометром. Там шкала неравномерная от 0 до 1000, поэтому указанные обороты на глаз) и вот примерно на 500 и начинается эта дребедень. Стоит чуть повысить обороты, задев педаль газа, дрожь пропадает.

Много знакомых на всяких Аксио и Саксидах, у которых стоит такой же двиг, но такое вижу впервые

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Остается помыть КХХ и наверно будет тебе счастье.Машинка уже в годах,а до тебя похоже никто ей не занимался т.ч.тебе и карты в руки.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 мар 2016 в 20:00:40

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0


Jeskay пишет:Да, оригинал. Не такая уж это мелкая и ненапряжная деталь, чтобы гоняться за дешевизной и в итоге получить риск еще раз менять. Свечи, фильтра, масла и антифриз поменял сразу после покупки на зиму глядя. Потом дергалась коробка, тут создавал тему и в итоге поменял наконечники катушек зажигания. рывки пропали. Обороты правда плавают примерно от 800 до 500(белая панель приборов с тахометром. Там шкала неравномерная от 0 до 1000, поэтому указанные обороты на глаз) и вот примерно на 500 и начинается эта дребедень. Стоит чуть повысить обороты, задев педаль газа, дрожь пропадает.

Много знакомых на всяких Аксио и Саксидах, у которых стоит такой же двиг, но такое вижу впервые
Для начала необходимо определиться с оборотами двигателя, причем не по панели приборов, а по электронному тахометру либо сканеру. Наши обороты в районе 600. Естественно - это маленькие обороты в угоду экологии, соответственно и "расколбас" от сюда. Опять же вопрос , с чем сравниваете? Все в мире - относительно(А. Энштэйн)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В общем, по оборотам такая картина: плавают в этих пределах. Видно неравномерность градуирования шкалы. Вроде кликабельно

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Обороты плавают в этом диапазоне на D или на P? Хотя в любом случае это большие скачки. Не мешало бы к грамотному диагносту попасть.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

может скажу глупость но проверьте может под кольцо от колектора к катализатору подложили дополнительно что то ! может само кольцо больше диаметром ! или как вариант могли заменить сами болты на простые без огранечителя и соответственно перетянули! отсюда вибрация по кузову реально может быть! ну конечно на то что плавают обороты это никак не повлияет! только на вибрацию по всему кузову!   ну и к хорошему диагносту с проблемой оборотов как уже ранее сказали! удачи!

Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2016 в 17:15:37

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ещё не плохо форсунки на стенде промыть.
У меня тоже возникает вибрация,тоже грешил на подушки.
Прикупил комплект контрактных.А тут менял рейку и глушитель(мой проржавел)
подушки нижние мягкие в нормальном состоянии.
А вибрация замечаю больше от качества бензина.Стараюсь заправляться на одних тех же заправка,но
разных производителtq от газпрома больше "трясет",а от уфимского меньше и тяга лучше....
Это моё субъективное мнение.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 мар 2016 в 18:47:36

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я с вибрацией боролся при помощи чистки форсунок дросселя и КХХ с последующей настройкой холостых оборотов на D c 600 до 700. Разница в оборотах небольшая, зато эффект есть. Ну и подушки тоже менял. И панель еще до кучи разбирал, под ней все воздуховоды на антискрип с заменой клипс на саморезы, провода тоже по максимуму смотал и закрепил. От вибрации это не спасает, зато дает прирост к аккустическому комфорту.

x G-Edition, 8Q1