Общие вопросы

Мойка двигателя мини-мойкой высокого давления

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте всем! Прошу поделиться мнениями и опытом использования мини-мойки высокого давления  (типа karcher) при помывке двигана. Может какие-то особенности есть, читал разное, что мол эл/разъемы надо заматывать, закрывать чем-нибудь (про клеммы акб ясно само собой) и что радиатор шланги датчики можно повредить.Долго ли сушить после мойки.

Spaська 2002 1,5 NZE121

В этой теме 4 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Генератор закрой  и главное без фанатизма, лей аккуратно в район трамблера. Радиатор тоже смотри аккуратнее, если шпарить в него со всей дури то можно замять аллюминий и в результате потом закипишь. А так в общем ничего сложного, все остальное изолировано хорошо. После мойки можно контакты и фишки пролить WD-шкой она воду хорошо вытесняет. Еще на некоторых мойках продувают после мойки сжатым воздухом.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 апр 2016 в 21:01:31

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Какой трамблер? :) Спасио второго поколения у автора.

Я мыл на мойке, единственное что сделал - это скинул клему с аккума. Ничего не закрывал при этом. Двигатель помыли вначале, потом остальную машину (минут 20). Ничего не продувал и не сушил дополнительно. Клему одел, завелся и поехал. Но я не снимал пластиковую крышку с двигателя, так что вода точно не попадала на катушки.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
+1

Вчера только делал данную процедуру) замотал трамблер и генератор.. после мойки снял провода со свечей и всё качественно продул с помощью компрессора. Так же продул все фишки и клемы.. проблем не было)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ничего не заматывал, декоративную крышку не снимал, только клему. Завелся без проблем.

S aerotourer