Состояние свечей зажигания
Друг рассказал сегодня что свечи выкрутил, а они в разном состоянии... 1 и 4 цилиндр, неплохо выглядят, а 2 и 3 в ужасном нагаре, резьба в масле. (7А-FE леанбёрн). Я свои решил выкрутить, один в один как он рассказывал. у меня 4A-FE. на фото по порядку с верху в низ 1,2,3,4 цилиндры. Вопрос почему и чем это может кончиться... что скажите?
В этой теме 12 ответов
Топливо гуано залил, почисти свечки смени заправку и катайся дальше. Данное фото еще раз доказывает что нет смысла покупать дорогие иридиевые или платиновые. Купил обычные откатал 10000 выкинул и поставил новые. Для чистки "Силит Бэнг" и старая зубная щетка тебе в помощь ))
Текст сообщения был изменен пользователем 10 апр 2016 в 12:46:39
Вообще по состояниям свечей много можно сказать.. Состояние клапанов,состояние колец,перелив форсунок,угол зажигания,состав смеси и т.д... Судя по фото их вообще нужно было менять очень давно.. Электродов почти не осталось).. Во второй и третий цилиндр судя по всему попадает больше масла,чем в остальные. Масло много подливаешь? Замер компрессии при жоре масла бессмысленный,так как она будет именно масляной,но не реальной.. Думаю в пределах 12-14 очков. По цвету верхнего электрода видно,что смесь бедноватая. А кончится это может капиталкой двигателя.Сколько он прошёл? Я бы копил деньги на хороший ремонт)
Если вопрос в топливе, то почему 2 чистые, а две умотанные?
При мне двигатель прошёл 60000, общий пробег 200000, (по крайней мере так показывает одометр)))), масло доливаю около 1 литра на 8000. Свечи сравнил с новыми, размер электродов и зазор не отличается. Похоже и правда масло фигачит во 2 и 3 цилиндры. Опять же получается масло ест чуть меньше 150мл на 1000...
пока поменял местами свечи 1 с 2, 3 с 4, посмотрим
Текст сообщения был изменен пользователем 11 апр 2016 в 07:08:17
Разный цвет:
форсы по разному льют
клапана по разному отрегулированы
компрессия разная + маслице
brgz пишет:При мне двигатель прошёл 60000, общий пробег 200000, (по крайней мере так показывает одометр)))), масло доливаю около 1 литра на 8000. Свечи сравнил с новыми, размер электродов и зазор не отличается. Похоже и правда масло фигачит во 2 и 3 цилиндры. Опять же получается масло ест чуть меньше 150мл на 1000...
пока поменял местами свечи 1 с 2, 3 с 4, посмотрим
это много
и у тебя на первой свече электрода почти не осталось, надо срочно менять
Текст сообщения был изменен пользователем 11 апр 2016 в 07:40:14
http://www.spac...05/#010605
да это иридиевые свечи , у них электрод сновья так выглядит (вовсе не прогорел) засрало их просто напоросто,возможно дело в маслосъемных колпачках. литр на 8000км не большой расход масла. и для иридиевых свечей помойму зазор великоват . я б свечи для начала поменял , и еще вопрос на засыпку: в наших машинах катушек зажигания 2е или одна ( в трамблере) ? если 2е, то при неисправности одной, две свечи будут засираться и двс будет нехило троить.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 апр 2016 в 14:53:48
пока поменял местами свечи 1 с 2, 3 с 4, посмотримНу хоть почистил перед этим?
Чего их менять то? У иридиевых ресурс большой. Почистил и катайся дальше еще тысяч 10000 км. До следующей чистки. Понятно что их не за короткий пробег загадило. 1 литр масла на 8000 пробега это вообще ни о чем. Езди дальше и не мешай мотору работать.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 апр 2016 в 09:27:50
спасибо, очень интересная информация. колпачки проверю для начала, про трамблёр я тоже думал...
нет, свечи специально не чистил, посмотрим как они "самоотчищаются"