Эксплуатация и ремонт

Стук клапанов или пальцев

больше года назад
#адрес
+21

Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все "ок". Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

ролик натяжителя грм

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

просто зажигание по позже сделать нужно - чуть повернуть трамблер 

речник
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
-1

я вообще не припомню,чтобы на какой-нибудь тойоте пальцы стучали...  на двигателе стоит датчик детонации,который и отвечает за всякие стуки в двигле.. если пальцы стучат от раннего зажигания,то датчик дает сигнал в мозг и тот,в свою очередь,регулирует(корректирует) зажигание оптимально,чтобы не было таких звуков. смотри ДД,может он из строя вышел?

Текст сообщения был изменен пользователем 24 апр 2016 в 10:48:25

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Защиту на глушителе надо посмотреть как правило дело в ней, дребезжит как будто пальцы стучат, как только газку прибавишь пропадает. Смотреть надо на яме или подъемнике и желательно чтобы кто то был за рулем. Выжимается и держится нажатой педаль тормоза  в положении "R" и еще можно кондей включить, так получим хорошую нагрузку, а снизу вы смотрите по всей длине глушителя что дребезжит.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 апр 2016 в 19:42:04

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Все ответившие на вопрос ребята - МОЛОДЦЫ! Есть одно, нет несколько - но:
- на двигателе 1NZ-FE, нет возможности отрегулировать зажигание(на нем банально - нет трамблера);
- ролик натяжителя ГРМ - отсутствует по определению(на этот двигатель, в место ремня ГРМ - кто то поставил цепь ГРМ).

Текст сообщения был изменен пользователем 24 апр 2016 в 21:28:50

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Степа, ну нету на 1nz ролика натяжителя, но  натяжитель-то есть. И цепь очень даже запросто может громыхать. У меня лично громыхала и именно на этих оборотах.  

Ну и тема с защитой катализатора у меня тоже была. Когда с одной стороны хомут крепящий защиту отгнил, и она стала дребезжать. Правда там сразу понятно, что звук от глушителя идет.
https://www.drive2.ru/l/5473369/ Вот тут у меня даже видео со звуком есть.


p.s. Я вот только не пойму, чего вы в годовалую тему вдруг отвечать начали?

Текст сообщения был изменен пользователем 25 апр 2016 в 11:03:16

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла