Эксплуатация и ремонт

спасио 98 год . задние дисковые тормоза

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

вчера купил дисковый тормозной механизм задний от карины ед .супорта от камри грация . кто ставил есть такие именно от ед с пересверловкой диска тормозного с 5 на 100 на 4 на 100 ?  только ручник буду пробовать укорачивать .поставил возится целый день пришлось но это того стоило .теперь на педаль сильно давить не надо как с баробанными дисками чуть нажал уже тормозит. подсмотрел здесь https://www.drive2.com/l/2235056/

Текст сообщения был изменен пользователем 15 май 2016 в 18:05:27

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Анрдэ дельный чувак, сам помогал мне с движкой колдовать и недавно помог собрать GZE сцепление с редкостным маховиком и вэдовой корзиной.

По сути вы для 111-го кузова излишне заморочились и сейчас вам это выливается в подбор других дисков. В разы проще и эффективнее вариант усилить передние дисковые тормоза. На Спаське родные капец маленькие и если в салон много перцев садить, то они кончаются в прямом смысле слова. Отличный вариант взять усиленные передние дисковые тормоза от BZR Левина 111, прихода будет больше чем от задних дисковых тормозов, примерно раза в 2 больше. Машина тормозит передом, не задом, физика тут простая.

У меня на переде примерно так и сделано, суппорта, диски, скобы и колодки больше, но мозайка получилась от Калдина + Wish + Levin, перестарался. Тормоза по диаметру настолько большие, то 14-ые диски уже не встают, езжу на 15-ых, но приход в тормозах нереальный, хоть 6-ых грузи, тормозит уверенно.

По задним тормозам у меня так, тоже дисковые, но эксклюзив, приводные. Делали так: Взяли 115-ые приводы ступицы, взяли дисковые задние тормоза от передне приводного Левина, дальше станок на переделку и в итоге получились уникальные приводные дисковые ступицы которых с завода не делали.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

 излишне заморочились такое исключено . диски тормозные 5 100 пересверлил под 4 100 зачем другие искать.эта идея меня устраевает .до этого нога болела постоянно надо сильно давить на тормоз сейчас такого нет и тормоза эфективней слегка давишь уже останавливается.перед вполне пока устраевает можно поставить супорта длиней от рав 4 по ушам подходит + тормозные диски от короллы 150кузов большего размера тогда всякие двух поршневые каторые в кз дефицит  не нужны и этих вполне хватит  (самый бюджетный вариант для меня диски уже лежат только супорта нужны и втулки у токаря заказать с 54 спасио на 62 королловскую  на ступитцу )

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну вот тут мы различаемся в действиях. У меня тоже был вариант сверлить маховик 6-ти дырый на 8-мь, причем многие сразу говорят что это колхоз и ненадежно. Но такой опыт есть, если на хорошем станке просверлить, не прогадать с центровкой что люди и делают, можно смело годами ездить. Но опять же при варианте взять 8-ми дырый Маховик, который в Новосибирске в течении дня нашелся, я выбрал последний.

По задним тормозам: Комплект задних дисковых тормозов с Левина мне обошелся в 3000, свои барабанные старые тоже продал, на том шаге не было никаких переделок потому что была возможность все взять и поставить болт-он. По передним аналогично.

По задним  тормозам единственное что пришлось сделать это сточить ступичное коленое железо под тормозной диск, но это не пересверловка, накосячить сложно, деталь вечная и поэтому решили на такой шаг пойти. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

сверлить тормозной диск 15 минут все четко отметил и готово там главное центр заводской остается отвестия под шпилки 14 а шпилька 12 там запас большой на погрешность даже 1мм прокатит как не прокатит с маховиком его балансировать нужно .в алмате не то что от левина даже от калды большой дефицыт а заказывать стоько же за доставку выйдет не выгодно вот и приходится делать из того что есть .и еще у камрюхи идут калодки что перед что зад в половины меньше чем обычные для лучшего торможения .

Текст сообщения был изменен пользователем 16 май 2016 в 08:03:11

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я не вижу сложности со Владика заказать то что нужно, при хорошем раскладе в рамках недели деталюха спокойно приезжает. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

мерил сегодня от 150 кузова 2007 г. супорта не подошли на спасио. от калдины валяется супорт передний однопоршневой померил по креплениям вообще другой .ты через переходные пластины ставил переднии? выкинул турецкие переднии калодки поставил оригинальные теперь другое дело .

Текст сообщения был изменен пользователем 20 май 2016 в 22:04:50

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да, через переходные, на токарке изготовили, ничего сложного. Сложно было точить ступичный кулак чтобы посадить тормозной диск, металл капец плотный каленый. P.s: Суппорта сейчас двухпоршеньковые, а на Левинах идут аж 4-х поршеньковые. Такие дела.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

я поискал двух поршневые от калдины в наличии в одном месте а диски не нашел б у новые китай не хочу.пока оригинальные калодки поставил на перед сразу в разы лучше че турецкие которые стояли .пока так поезжу .аморты лучше за эти деньги возьму 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня упал на руки комплект GTT суппортов и скоб. Думаю ревизию передних тормозов сделать, все таки там скобы от Wish'а, с ними есть нюансы по пальцам. А GTT-встают вообще болт-он.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка