Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Включение задней передачи АКПП

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте,
у меня нет T.Spacio, но у меня есть Королла с двигателем и мозгом от 115-го Спасио, и АКПП от 111-го Спасио.

[i]Вопрос к обладателям Toyota Corolla Spacio в кузовах AE111 и AE115
[/i]

Как у вас включается задняя передача? есть ли с проблемы или особенности с включением "R" на АКПП?
Какой конкретно у вас кузов и комплектация, какая связка двигл +акпп тут не имеет значение. Главное для меня собрать информацию, как работает система в оригинале, т.е. на спасио.

А теперь о моей машине и ее проблеме: Когда я включаю R, включается зумер (пикает), потом как бы зависание трансмиссии в положении N (т.к. авто катится в сторону наклона), затем с ударом или без, но не ожиданно и резко включается задний ход и машина едет задом. Чуть лучше и мягче это действо, если нажата педаль тормоза. Вообще как бы на АКПП вроде как и обязательно нужно держать тормоз, когда включаешь R, но на этой же машине с другими мозгами, и/или другими комплектами ДВС+EFI+АКПП  такой ерунды не было. Да и на других Тойотах, что я владел, такого эффекта зависания не встречал.

PS. проблем с самой акпп не обнаружено, более того, уже пришлось поставить новое акпп (контрактное) той же модели, а проблема осталась. Т.е. проблема точно не в АКПП.
Вот подумалось может это особенность мозгов "спасиовских"..

пешеход =)

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

Именно каких-то нюансов во включении как задней, так и всех остальных передач АКПП нету ни в 100-ых кузовах, ни в 120-ых, что передний, что полный привод. У меня была переднеприводная АКПП, работала без нареканий пока я дифф не порвал. Сейчас та же машина, но переделанная на полный привод и коробка стоит механическая, ну тут вообще не к чему придраться, все зависит от рук.

Если говорите двигатель от 115-го, значит это 7A, в базе с ним идет автомат с раздаткой A241H. Автомат вы говорите у вас от 111-ой Спасио, значит переднеприводный A246E, это хороший автомат, самый старший из переднеприводных 240-ых моделей переднеприводных автоматов, он прочный, ставится как на тяжеленный Спаськи 100-ых кузовов, так и на шустрые Левины с крутильным мотором 4A-GE (у меня такой) и выдерживает его дикие обороты, правда не едет.

Собственное проблема у вас где-то в электрике почти наверняка. Надо прозванивать, наблюдать как на АКПП приходит сигнал, как срабатывают соленоиды.

Пинки коробки это масло, усталось коробки и денастройка когда на повышенных оборотах включается скорость и давление долбит с гидротрансформатора.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken,
спасибо вам за развернутый ответ! Это будет многим полезно. Я это всё знаю)) Чего я не знал наверняка, так то что на спасио всё прекрасно работает и на 4вд и на переднем приводе. Спасибо за эту информацию.
Проблема видимо где-то в датчике запрещения включения зажигания, сигналы на мозг с него идут, о физическом положении рычага.  Там действительно у меня не оригинальный датчик с 246-го "автомата", а переделаный с 240-го. Надо значит придумать как внедрить тот, что задуман заводом.

Еще раз спасибо!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Да вот тут и вылезают подводные камни. Вы говорите что у вас все родное от того или иного комплекта, но по факту какой-то датчик или блок управления может оказаться от другого кузова или модели. И вот это вот вызывает нереальные глюки.

Я и сам подобрный схлопотал: У меня 4A-GE мотор, брал его всей кучей со всеми родными навесными агрегетами и электронными компонентами. Но вот с мотором были проблемы, проваливался конкретно на оборотах и зависимости не было. Очень закореленый дядька-моторист убил несколько дней своего времени чтобы найти причину. Оказывается катушка зажигания которой с мотором изначально не было, у меня была подобрана не родная, а от Chaser'а. Они типа совместимы, а по факту мотор из-за нее огребал по полной. Поставил родную катушку и мотор прямо крылья расправил!

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0


Задумывая СВАП, осознаешь, что придется сращивать не сращиваемое, и пихать не впихуемое)) Датчик у меня остался старый для удобства, чтобы фишки не переделывать. Я его проверю или поставлю нужный,
но эта проблема с задней передачей появилась только с родными для этого мотора 7AFE мозгами. Когда стоял мозг от старого мотора (5AFE), мотор работал хуже, но автомат это A246E-01 нормально переключался.

Почему я сюда обратился? потому что вчера нашел другой мозг, эта же маркировка от Spacio AE115, просто другой экземпляр, казалось, что мой мог пострадать во время настройки. Так вот с другим ничего не изменилось, так же "подвисает" включение задней.

Когда эта проблема появилась, я сразу на сам автомат подумал, в тот год много буксовать зимой пришлось, казалось что ему конец, вот и подвисает и толчок мощный назад.. Поменял месяц назад автомат, ничего не изменилось. Оба АКПП обслуживались, т.е. уровень жижи в норме, и сама она тоже менялась.

Вообщем начну, точнее продолжу поиск проблемы с датчика положения (*запрещения зажигания)..

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Еще есть нюансы о которых не упоминают или забывают почему-то. К примеру когда меняется FE мотор на GE, то там по косе все подходит, но вот на мозгах два пина перекинуты и нужно проводки поменять.

Это к тому что нужно и вот эти мелочи проверить.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка