Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Поведение УОЗ....

больше года назад
#адрес
0

Всем,привет! Поставил себе мультитроникс и заметил одну хреновину.. При резком нажатии на гашетку с хх УОЗ уходит в минуса,при этом возникает небольшой провал(как будто подтраивает на секунду,замечал и раньше),а дальше обороты поднимаются как положено.. Что может быть причиной? (до сих пор ищу причину плохого разгона..)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

Насчет невозможности быстрого набора оборотов, может лямбда не додавать сигнал, бывает такое у старых, но однозначно сложно сказать, тут все в комплексе. Помойте ортофосмором или поменяйте лямбду, желательно на оригинал.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Помойте ортофосмором
Это кока-колой что ли ?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Я мыл,вернее оставлял на несколько часов в моющем для унитазов) ,,Экспресс,,. Отмыло всю каку.. Лямда живая, сигналы подает. 10 колебаний за 10 секунд.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Насчет невозможности быстрого набора оборотов, может лямбда не додавать сигнал, бывает такое у старых, но однозначно сложно сказать, тут все в комплексе. Помойте ортофосмором или поменяйте лямбду, желательно на оригинал.

а причем лямбда? ведь датчик отвечает за коррекцию состава топливо-воздушной смеси, а тут сомненья по УОЗ.
"При резком нажатии на гашетку с хх УОЗ уходит в минуса.." т.е. зажигание запаздывает.  
корректнее тут смотреть в сторону ДМРВ.
ИМХО: при резком дросселировании УОЗ неизменно будет изменятся, и это есть нормально.   

Текст сообщения был изменен пользователем 08 ноя 2016 в 23:28:38

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Лямбда так сходу то может и не причем, теоретики вообще говорят что она работает только на трассе корректирую смесь и снижая расход. По факту влияет и на мощность двигателя. У меня была такая ситуация: Двигатель не мог быстро набирать обороты, если быстровато топнуть, то провалы капец. Оказалась лямбда, смесь просто заливало.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка