Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Датчик температуры ОЖ

больше года назад
#адрес
0

Подскажите про датчик температуры ОЖ.
Здесь много пишут что ставят дополнительное сопротивление на датчик температуры ОЖ чтобы обмануть мозги. А почему не поставить не оригинальный датчик температура ОЖ с другим сопротивлением которое необходимо для обмана мозгов. Как я понимаю у тойот датчики ОЖ с разными сопротивлениями или я не прав?

AERO TOURER

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Привет!Я поставил параллельно этому датчику сопротивление.И когда его включаю,при прогреве,то обороты падают,бензина меньше расходуется,и прогрев идёт на малых оборотах.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Не прав, потому что основной датчик тут не причем, это мозги которые скидывают прогревочные на рубеже 83-84 градусов. Если бы в мозгах этот рубеж понизить, то зимний расход у наших машинок бы уменьшился. Но перепрограммировать мозги возможности у нас нету, поэтому народ вечно колхозит либо параллельный датчик с кнопкой, либо утепляет подкапотное чтобы мотор таки прогревался до 84 и больше.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 ноя 2016 в 11:30:31

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Но датчик ОЖ дает сигнал мозгам прогрет двигатель или нет. Я вот про что и говорю возможна ли замена датчика на не оригинал с изначально более низким сопротивлением.
Нет я ни начем не настаиваю, возможно я и не прав. Просто охото было услышать Ваше мнение.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 ноя 2016 в 13:50:07

AERO TOURER
больше года назад
#адрес
0

zayakin1957 пишет:Привет!Я поставил параллельно этому датчику сопротивление.И когда его включаю,при прогреве,то обороты падают,бензина меньше расходуется,и прогрев идёт на малых оборотах.


А на сколько сопротивление стоит?

AERO TOURER
больше года назад
#адрес
0

Ну не замена, а просто ставите параллельный датчик или сопротивление и еще тумблер чтобы всем этим делом управлять из салона. Знатный колхоз, но работает у людей! :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Ну так подскажите про сопротивление. Какое его значение оптимально.

AERO TOURER
больше года назад
#адрес
+3

Вот статья где Карибовод делает дополнительное сопротивление: https://www.dri...152579032/

Берет он регулируемое сопротивление 2 кОм, настраивает на живую и ставит тумблер. Колхозьте как говорится. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Точно по этой статье делал,и ничего,пользуюсь третий год,прогревочные снижаются,топливо экономится при прогреве.Мозги точно-обманываются,не зря ведь написано и многие сделали.Сложного ничего нет.А обороты падают ещё до 83 градусов,значит мозги обманываются!

Текст сообщения был изменен пользователем 21 ноя 2016 в 17:53:22

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

писал уже несколько раз в другой ветке.. у меня стоит доп.датчик с ваз 2115.. как раз подходит по резьбе вместо сливной пробки в блоке двигателя.. запаралелил я его к основному,что идет на мозги через тумблер. на бортовике очень хорошо видно сам обман,т.е. например,при 57 градусах я включаю тумблер(подключаю доп.датчик) и температура на дисплее изменяется до 80 примерно.. точно не помню.  включаю я его в основном при прогреве или езде малыми пробегами,т.к. двигатель не достигает рабочей температуры.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за консультацию. А то правда какая то фигня синяя контролька гаснет, а обороты 1500 об/мин. На выходных попробую побороть прогревочные обороты в 1800 об/мин.

AERO TOURER
Страницы: |
1 2