Общие вопросы

Замена жидкости в гидроусилителе

больше года назад
#адрес
+44

Всем привет! Подскажите, по каким признакам нужно менять жидкость в гидроусилителе руля? Мне в сервисе сказали, что нужно ее поменять, т.к. она пахнет горелым.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Всем привет! Подскажите, по каким признакам нужно менять жидкость в гидроусилителе руля? Мне в сервисе сказали, что нужно ее поменять, т.к. она пахнет горелым.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Меня поражали всегда такие вопросы. Неужели сложно открутить крышку и хотя бы визуально глянуть на её прозрачность и свежесть. И вообще вам что жалко 1 литр купить и потратить 15 минут на замену, даже если и нет необходимости менять еще.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Гн. Baskin Про процедуру замены жидкости можно по подробнее. как ее проводить, где откручивать (не то что ламер но машина это недавно)Какую жидкость заливать.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
+2

Что лить написно на крышке куда масло заливается у ГУРа. Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку) Отсоединить возвратный шланг Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив) Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора Полностью слить жидкость из системы Заглушить двигатель Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется - ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF, возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах воздуха и только под личную ответственность владельца. Запустить двигатель и поднять частоту вращения до 1000 об/мин После того, как жидкость потечет из возвратного шланга - заглушить двигатель (всего потребуется порядка 2 секунд работы). Не допускается полная выработка жидкости из бачка. Повторять предыдущие три пункта 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР Подсоединить возвратный шланг к бачку Долить рабочую жидкость до нормального уровня Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка. Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку. Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку. Установить нормальный уровень рабочей жидкости Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Извините, а можно вопрос? Зачем заводить двигатель? При вывешенных передних колёсах, при вращении руля жидкость хорошо бежит и на заглушенном двигателе. Только успевай подливать в бачек. У меня в бачке был слой натуральной грязи. Взвесь чёрная! Два литра PSF прокачал, всё равно чернеет жижа. PSF - жёлтая, не Декстрон. Что может быть? С уважением, Северный человек

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А все таки какую жидкость покупать ? Синтетику или минералку ?Или просто для гур ? Пример недорогой подскажите пожалуста !?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А на крышке бачка ГУР что написано?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

На крышку не смотрел,читал руководство по обслуживанию,посмотрю отпишусь,сейчас нет возможности.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

D-III покупай 2 литра и меняй полностью. Снимать никакие шланги не нужно. Откачиваешь медицинским шприцем с гибкой трубкой все что есть в бачке ( там ровно 200 мл. грязной жидкости) и заливаешь обратно чистой так же 200 мл., но не шприцем а уже предварительно отмерив в емкость например. Закрыл крышку поехал на работу или покатался немного порулил. (Можно просто стоять на месте и вращать руль несколько раз до упора). Приехал с работы повторяешь процедуру и так делаешь до того момента пока не кончится свежая жидкость в банках. К этому моменту у тебя в ГУРе и в бачке она  будет полностью новая.
Поверь проверено на собственном опыте прошлой осенью. Не зачем платить сервисам и мараться скидывая шланги. Всё, ездишь и кайфуешь, рулится легко очень приятно ))
И самый главный плюс при такой процедуре нет вероятности завоздушить систему ГУР!
Цена вопроса 2 литра D-III 500 р. Шприц медицинский 5р. трубка от капельницы 25 р. удовлетворение от  того что сам все сделал бесценно))

Текст сообщения был изменен пользователем 21 мар 2017 в 08:19:18

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6