Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Пружины усиленные от 2-вд на 4 вд подойдут ли?

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток! Собрался поменять пружины на 4-вд Спасике, 115 кузов. В магазинах в наличии только для 111. Предложили усиленные для 2-вд., с4Т-18832Н, с4Т-12951Н, продавец сообщил, что практически не отличаются от стандартных на 4-вд.  Терзает сомнение на счет искренности продавца.  Подскажите, кто то ставил на 4-вд
вышеуказанные пружины и есть ли в этом смысл?
Спасибо за помощь.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 май 2017 в 05:33:38

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
0

Да подойдут, там чашки на всех 100-ых кузовах мало чем отличаются. Единственное отличаются пружины по толщине, жесткости. Если по каталогу смотреть весь ряд 111 или 115-ых Спасек, то там в зависимости от комплектации, у всех пружин номера разные, самые тяжелые без дублей идут на 4wd Спасек с 6-тью местами.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

У меня пятиместка.
Я так понимаю, что продавец не лукавит. Толщина прутка усиленных на 2-дв примерна равна стандартным на 4 - вд?

Текст сообщения был изменен пользователем 02 май 2017 в 09:22:57

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Либо равна, либо толще, но жесткость пружины может отличаться, не все толщиной меряется. Поставите через чур жесткие, рискуете пробивать стойку и губить ее.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Поставил в круг стойки Токико и усиленные пружины отпереднеприводной спаски (С4Т18832Н и 12951Н). Очень доволен результатом. Машина
поднялась на 5 см. (в поставках надобности нет)  Дорожный просвет около 22 см. Лежачих
полицейских на скорости 70 км. не замечает, стойки не отстреливают, в поворотах
не заваливается.Спасибо за ответы.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вообще лифтануть королловскую подвеску та еще задача. Может вы сейчас выиграете в сантиметрах, но будет напряжение в передних рычагах, там просто угол большой нельзя задирать, упирается снизу рычаг и в итоге будет на пределе работать. Страдает развал, спереди регулировки нету, сзади по сути тоже, хотя на жирных Левинах встречаются регулируемые тяги, будете ездить больше на крае резины, будет больше износ. Проще говоря это вы как встали на "цыпочки" и ходите так, но ноги то устанут рано или поздно. :)))

У меня тоже машин лифтован, но вот задний стабилизатор постоянно бьется об трубу на больших ямках и решения я не вижу.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 май 2017 в 08:01:36

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

По данным интернета, поставленные пружины отличаются от штатных только по жесткости (не знаю в какую сторону), а остальные размеры идентичны. со временем пружины должны подсесть, Развал сделали в приделах нормы, посоветовали через месяц проверить., 

Текст сообщения был изменен пользователем 03 май 2017 в 08:54:50

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тогда хотя бы сделайте фотки передних рычагов снизу. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка