Какие должны быть показания указателя температуры?
Спасио NZ121. Какая должна быть рабочая температура? У меня при езде стрелка чуть ниже середины шкалы. При прогреве же добится признаков жизни от индикатора температуры нереально. Трогатся приходится после сброса оборотов. Это нормальная ситуация, или указатель должен доходить хоть до первой риски при прогреве?
В этой теме 38 ответов
В книжке сказано 95-96 и карлсон должен включиться.
при -25 стрелка температуры ниже чем при плюсовой температуре где то на 3 деления
какие же все таки сложности со стрелочными показателями температуры :))))
вот в старом кузове 2 лампочки и все! и живешь себе - ни о чем не думая, кроме получения удовольствия :)))
Упали обороты двигателя при прогреве - до 1100-1200 оборотов - можно ехать потихоньку...
и нечаво кипятить двигатель до 60 градусов (ждать пока стрелка поднимется или лампочка потухнет - само нагреется, а коптить на ХХ двигатель лишний раз не следует)
На х-трейле, что зимой, что летом стрелка температуры стоит посередине шкалы! и все!!!(на уже прогретом двигателе, в поездке)
Упали обороты с 1500-1700 до 1200 - поехали! все нормально.
масло жидкое - не густеет, что его греть....
почему не знаю но хотелось бы стрелочный(или цыфровой) указатель температуры....навящивая идея в разработке.
Так же бегал и искал но в конце концов забил. Летом с термиком на 88 асто чувствует себ нормально. Карлсон включается периодически, так что все ОК
петров пишет:Первое деление 50 градусов, 3-4 деление около 60, не доходя одно деление ровно до горизонта 80-85. Ровно в горизонте стрелка при 90-96 когда карлсон срабатывает.Т.е. выше горизонта, если все нормально указатель никогда не поднимется?
Второй год езжу с термостатом на 880С разницы не заметил.
На 94 он включается и возвращает температуру в 90 градусам. Термостат на 82 позволяет мотору быть чуть холоднее чем на 88, немного полезно летом, но зимой именно 88 держит мотор чуть потеплее, оттого и печка пожарче и возможность избежать прогревочных оборотов если мотор вдруг на ходу вымерзнет. На 88 термостате чуть больше риск перегреть мотор, впрочем к овощным моторам с исправным карлсонам это практически не относится. Где зимы суровые народ находит термостаты на 90-92 градуса, есть свои плюсы.