Помогите!!Не могу завести!
Всем фооумчанам по привету!!Обладателям 111 кузова особый!Не могу запустить в мороз,будто что то замерзает,а что голову сломал.Пушкой отогреваю-заводится не вопрос.Постояла 3 часа,выхожу,с полтычка.Утром-фиг!Маслает стартер хорошо!Снял коллектор с форсунками,промыл просушил резинки поменял,поставил-фиг,не заводится,свечи как ни странно сухие!Топливо с обратки идёт,из под гайки впускной когда приоткручиваешь фантаном.Напругу на фишках проверял лампочкой,работают.Пушкой подогрел-Завелась,через 3 Часа опять с пол оборота.Утром фиг.
Может кто с таким сталкивался?
Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2017 в 01:56:55
В этой теме 31 ответ
Если свечи влажные то скорее всего это клапан холостого хода заклинило от грязи чистеть ево надо
Если бы это был КХХ то она заводилась бы у него с приоткрытой дроссельной заслонкой. А она не стартует даже если слегка нажать педаль.
Я вот тоже думаю водичку где то прихватывает, хорошо бы для чистоты эксперимента машину оставить на ночь в теплом помещении.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2017 в 21:25:48
Для водички в баке присадки есть специальные, но лучше воспользоваться старым способом - пол литра спирта на бак. Вода растворяется в спирте, а спирт в бензине. В принципе эти присадки тоже на основе спирта сделаны, только пить нельзя.
А при какой температуре не заводится.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2017 в 23:31:24
-20, попробую свечи сменить,вчера одну грел случайно упала,так у нее керамика отломалась у корня...т.е.свеча пополам сломалась...
Тоже грел в ту субботу пушкой...прогрелись,давай заводить,она маслает как угарелая,но завелась с третьего раза..
Еслиб вода в топливо проводе замерзала то свечи сухие были, а клапан кхх заклинило на холостых при запуске на холодную смесь очень богатая вот и заливает свечи сразу. Есть ещё один вариант но редко такое бывает вода замерзает в катализаторе Ито когда машину под уклоном на ноч оставляют, но вода в баке а она и при прогретом двигателе там бы и оставалась и попадала в топливную систему, двигатель бы Троил плавали обароты вобщем колбасило.
свечи как ни странно сухие!
свечи влажные..Подозреваемый, вы путаетесь в показаниях.)))
Искра есть?
Были сухие...сейчас влажные..
Искра есть...но вчера свеча упала и сломалась пополам..
Ситуация интересная (на тёплую заводится, на холод нет), а может ли на эту проблему влиять катушка зажигания (это как версия, а то можно и весь двигатель подозревать).
Там две обмотки -на холодную и на горячую. Они поддерживают толщину и мощность искры в разных температурных режимах двигателя. Т.к. машинам нашим от 20 до 17 лет, то усталость металла и элементов присутствует. Так вот на холодную сопротивление увеличивается, искра вроде есть, но для воспламенение смеси её не достаточно она тонкая и слабая, как следствие - заливает.
Какие будут мысли.