Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Хелп. не заводится

больше года назад
#адрес
0

Добрый день! начну с начала. ехал по полю километров 5. снизу нацеплял снега в моторный отсек, начала троить, заглохла. постоял с час, от снега очистил, завелась. поехал дальше на трассе начала троить, с собой были старые свечи. свечи заменил на старые, ехать стала лучше. по приезду домой замена на новые и замена бронепроводов. полет нормальный. через несколько дней заехал на сто на замену ремня грм.  через 3 дня началось... в пробках, как нагреется глохнет, меньше минуты постоишь заводится, едет может 2-3 километра проехать, может 100 метров. за городом проблем не возникало. наступили морозы проблем вообще не было. опять оттепель примерно -10 -15 градусов. в пробках начала глохнуть. встал на светофоре, утащили на веревке в сто, диагностика показала 14 ошибку. купил б\у трамблер без крышки. поездил неделю. после долгой езды по городу опять встал, но заводится обороты не больше 400, цилиндры все работают, на педаль не реагирует. опять веревка, сто. подумал бензонасос. поменял фильтр, бензонасос. не заводится. выкручиваю свечи, мокрые. начинаю маслать стартером и вижу такую картину, что несколько оборотов искра есть, несколько оборотов нет искры. поменял эбу. также. провода от трамблера до эбу igt и igf звонятся норм, ни на плюс ни на минус сопротивления нет. разобрал все под панелью. искал окисления, визуально все чисто. купил китайский трамблер новый. результат тот же. помогите, машина стоит вторую неделю. наши местные электрики разводят руками. рэлюшки какие видел все разбирал, чистил контакты.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте я думаю что трамблер искру не должен давать на одну свечу каждый оборот, если все посмотреть тогда увидеть можно есть пропуски или нет. Но на практике не проверял думаю и не знаю сколько оборотов трамблер делает по отношению к каленвалу. Но искру распределяет бегунок.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Один оборот коленвала = два оборота распредвала = два оборота трамблера. Вроде так.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

точно сейчас не скажу, вечером попробую посчитать, проходит искра пару циклов или больше. т.е. искра как надо на каждой свече прошла. и потом так же ее нет. пробовал на трамблер прямой плюс подавать. результат тот же. такое ощущение, что общий плюс "перезагружается".

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

два оборота коленвала=один оборот распредвала. как вариант неисправность датчика коленвала или шестерни.

Spacio 98г.4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Один оборот коленвала = два оборота распредвала = два оборота трамблера. Вроде так.
salent вы правы, наоборот. 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

отчет на сегодня такой. с помощью бубна и какойта матери искра появилась(чистка всех минусов на корпусе и всего того подобного). искра есть, но не заводится, метки грм на месте. пробовали на зуб вперед, зуб назад, начала схватываться. сняли болты с трамблера, вывернули его за "пределы" против вращения двигла, завелась!!!! тяги нет!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

первый цилиндр при выставлении меток не находился в вмт.. сними грм и проверни колено на 180.. затем все по меткам ставь.. имхо

Текст сообщения был изменен пользователем 08 янв 2018 в 20:57:15

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга