Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Замена жидкости в АКПП

больше года назад
#адрес
+18

Хочу поменять жижу в коробке.Привезли из Энзиста Type-T4.Кто в курсе процесса-поделитесь,плиз.Менять будут на станции,но контроль должен бытьс моей стороны полюбому.

Тише едешь-никому не должен

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

Стоишь рядом, делаешь умный вид, как буд-то что-то понимаешь, и с видом знатока одобрительно похмыкиваешь в процессе замены. ))))

Шутка.

Мне меняли с помощью аппарата выглядящего как тумбочка с кнопками и табло, от него 2 шланга, да, а промывочную жидкость купил? Могут свою впарить, и не факт, что качественную.

Ну, ладно, далее насколько мне помниться, сервисмен подключает шланги к картеру коробки АКПП, и аппаратом выкачивает старую жижу, (жижа должна быть разогрета, то есть немного поездить надо до замены).

Меня он просил садится в салон и при нажатом тормозе насколько раз передвигать рычаг АКПП из положения P в положение L задерживаясь несколько секунд в каждом положении (Естественно при включенном двигателе), еще важно, чтобы мастер не перелил жижу, так как её избыток, также как и недостаток, может привести к поломке АКПП.( У меня из 8 литров осталось около 1 листра (может меньше) жижи.)

После скачивания старой жижи, он заливает новую в аппарат, который, в свою очередь, закачивает жижу в коробку. На самом деле меня мало интересовал этот процесс, посему помню не точно и могу ошибаться в некоторых моментах.

За жижу я заплатил 900 руб за 4 литра *2 = 1800 руб, очиститель что-то около 250 рэ., работа- то ли 200 то ли 300 руб.,

есть нюанс: на новом кузове снизу платсмассовая защтита стоит, на клипсах крепиться, клипсы от возраста стареют, ломаются и т.д., короче плохо держать начинают, соответственно нужны либо новые клипсы, либо на болтики прикрутить, иначе получится как у меня- поставил на неродные клипсы, и в пути где-то потерял защиту((((. Теперь буду ставить кусок линолеума.

Spacio - для души. Wish- для остального
больше года назад
#адрес
0

Поменял сам.Загнал на яму,слил из коробки через сливную пробку.Сошло около 4-х литров.Затем долил столько-же свежего через щуп.Снял шланг с радиатора охлаждения к коробке.Заводим двиг.,сливаем в пластиковую полторашку,глушим,доливаем столько-же.И так до тех пор, пока не зальём около 8-и литров.Процесс занимает около 30 минут.

Тише едешь-никому не должен
больше года назад
#адрес
0

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Как самый бюджетный вараинт при штатном обслуживании - пойдет.
Но если история жидкости не известна (после покупки авто), и сделать все хочеться самому, все таки как минимум поддон коробки надо бы снять и почистить и фильтр при этом обязательно заменить. По времени не сильно больше...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Хм.вроде за поддоном нет фильтра. Или в каком другом месте стоит.
http://toyota.j...piid=52719

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Re: Zer0x: Замена жидкости в АКПП

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Немного не там смотрите.
Надо вот в этом разделе
http://toyota.j...piid=67366
Фильтр - деталь номер 35330-0W020. Легко снимается после демонтажа поддона, всего 3 винтика. Промывать его бессмысленно, только менять на новый. Осторожно с уплотнительным колечком!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

При смене фильтра, главное не забыть почистить магниты. а то вся выроботка фрикционов и шетеренок опять забьет фильтр.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга