Общие вопросы

Инфа про Щербинского

больше года назад
#адрес
+33

Уважаемые, форумчане! Позвольте вас проинформировать о важных событиях автомобильной жизни России: 1. Суд над Олегом Щербинским закончился перекрытием трассы. http://arabeski...ne/161950/ 2. Мы не можем не поддержать простого алтайского водителя, но дело не только в конкретном водителе, а в том, что теперь на дороге ВСЕГДА ПРАВ ЧИНОВНИК - все остальные второй сорт - СУД СТАЛ ПУБЛИЧНЫМ ПРЕЦЕДЕНТОМ, который отныне будет неформальным правилом для всех подобных дел. Актуальный комментарий СМИ http://www.gaze...2127.shtml 3. Мы обязательно проведем Акцию - не будем молчать в тряпочку. Для неравнодушных инфа здесь http://www.19ma...php?t=4342 4. Также сообщаем, что в наших рядах оказался профессиональный адвокат, согласившийся с первого февраля давать единомышленникам по борьбе за права автомобилистов бесплатные консультации на форуме http://www.19may.ru/index.php - общая инфа если есть конкретные вопросы, то прием здесь - Гражданские дела, ДТП. http://www.19ma....php?f=118 кстати, он тоже поддерживал нас своим личным участием в акциях*.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
0

Уважаемые, форумчане! Позвольте вас проинформировать о важных событиях автомобильной жизни России: 1. Суд над Олегом Щербинским закончился перекрытием трассы. http://arabeski...ne/161950/ 2. Мы не можем не поддержать простого алтайского водителя, но дело не только в конкретном водителе, а в том, что теперь на дороге ВСЕГДА ПРАВ ЧИНОВНИК - все остальные второй сорт - СУД СТАЛ ПУБЛИЧНЫМ ПРЕЦЕДЕНТОМ, который отныне будет неформальным правилом для всех подобных дел. Актуальный комментарий СМИ http://www.gaze...2127.shtml 3. Мы обязательно проведем Акцию - не будем молчать в тряпочку. Для неравнодушных инфа здесь http://www.19ma...php?t=4342 4. Также сообщаем, что в наших рядах оказался профессиональный адвокат, согласившийся с первого февраля давать единомышленникам по борьбе за права автомобилистов бесплатные консультации на форуме http://www.19may.ru/index.php - общая инфа если есть конкретные вопросы, то прием здесь - Гражданские дела, ДТП. http://www.19ma....php?f=118 кстати, он тоже поддерживал нас своим личным участием в акциях*.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0
Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0
Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0
Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В начале 11 часа дня я на служебном автомобиле Волга ГАЗ-3110, гос.номер Е \\\ МА, 22 регион выехал из г. Бийска и поехал по автодороге М-52 Ташанта-Новосибирск по направлению в сторону г. Барнаула, а именно в с. Буланиха. Поехали мы вместе с моей супругой и дочерью. Автомобиль на котором мы поехали принадлежит \\ \\\ г. Бийска, в которой я работаю водителем. Я ехал по трассе со скоростью около 80-90 км. Дорога была сухая, видимость хорошая. Минут через 30-40 после начала движения из дома я стал подъезжать к повороту, ведущему в с. Плешково. Передо мной ехал автомобиль Тойота, темного, какого-то сероватого цвета, как я потом разглядел у него было четыре двери. Можно сказать, что я догнал данный автомобиль. Скорость данного автомобиля была меньше моей, т.к. я его догонял. Сколько именно времени автомобиль ехал передо мной и когда именно я его заместил сказать, точно не могу, т.к. не обращал внимания. Когда я уже приближался к пригорку, за которым начинается небольшой спуск, ведущий к месту поворота к с. Плешково, то расстояние между мной и автомобилем Тойота сократилось уже метров до 100-150 метров. Минуты за три-четыре до произошедшего, хотя точно сказать не могу, я в зеркала заднего вида стал замечать движущийся автомобиль, у которого моргали фары. При этом мне было видно, что фары моргали поочередно, то левая, то правая. Когда автомобиль приблизился ко мне ближе, то я разглядел, что у него на крыше работал синий проблесковый маячок. Увидев все это, я стал больше обращать внимание на то, что творится у меня сзади. Скорость у меня была около 80-90 км/час. Когда автомобиль с мигающими фарами и мигалкой догнал меня, то я прижался к обочине, уступив ему дорогу, а он обогнал меня. При этом данный автомобиль двигался по центру дороги, осевая линия была у него между колес. Это произошло на пригорке, расположенном перед поворотом к с. Плешково. Я уже даже начал чуть-чуть спускаться. Данный автомобиль обгонял меня в том месте, где еще была пунктирная (прерывистая) линия разметки. Когда автомобиль с мигалкой и мигающими фарами обогнал меня, то автомобиль Тойота с включенным сигналом левого поворота подъехал в перекрестку и начал поворачивать налево к с. Плешково. При этом он не останавливался, но было видно, что он притормаживал и сбрасывал скорость. Впереди трасса была совершенно свободна, т.е впереди никаких встречных машин не было. Сзади меня также не было никаких машин. Также не было автомобилей, едущих со стороны с. Плешково. Какая скорость была у автомобиля с мигалкой и включенными фарами, который как я рассмотрел потом, был автомобилем марки Мерседес, точно сказать не могу. Но скорость у него была очень большая, он обошел меня как стоячего. В объяснении я указал скорость 140-150 км\час, но, немного подумав дома и психологически отойдя от произошедшего, я пришел к выводу, что скорость была больше. Затем я увидел, что Мерседес совершает столкновение с автомобилем Тойота. При этом Мерседес шел ровно по центру дороги, т.е. разделительная полоса была посередине машины. Левая часть автомобиля Мерседес находилась на полосе встречного движения. Перед столкновением Мерседес взял чуть-чуть левее, пытаясь уйти от удара, и большей частью автомобиля выехал на встречную полосу движения. Удара как такового не было, т.к. перед столкновением автомобиль Мерседес взял чуть-чуть левее, а после столкновения переднюю часть автомобиля Мерседес сильно откинуло в левую сторону. Удар был скользящий, автомобиль Мерседес правым передним крылом ударил автомобиль Тойота в переднее левое крыло. Тойоту откинуло чуть-чуть вправо. Перед самим ударом автомобиль Тойота уже пересек прерывистую разделительную линию и часть машины, до капота пересекла разделительную полосу. При этом автомобиль Тойота заходил на поворот не резко, не под прямым углом, а по дуге. Когда произошел удар, то мне кажется, что автомобиль Мерседес потерял управление. Мне показалось это потому, что как его откинуло, то он больше ничего не делал, а лишь ехал прямо в том направлении, куда его откинуло. Затем автомобиль Мерседес сбил ограничительный столбик и пролетев в воздухе ударился передней частью в нижнюю часть земляного возвышения и сильно сорвал грунт. Машину подкинуло передней частью и она ударилась в березу, после чего осталась в этом положении. В свою очередь автомобиль Тойота после удара откинуло немного вправо, и он проехал на обочину встречной полосы за перекресток. Бампер данной машины в ходе удара немного откинуло в сторону и он лежал посередине дороги.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

не понятно он что не видел поворотника?,неужели не мог обьехать справа, или дорога такая узкая, а как правило "помеха справа" не действует?

больше года назад
#адрес
0

он его увидел поздно для такой скорости,подъем закрывал видимость, да и вообще он привык что осевая свободна. Короче не успел правильно принять правильное решение при 200 км в час машина за 1 секунду проходит 55 метров, то есть на принятие решения было 1-2 секунды. Вывод нехер ездить с такой скорость. За одно спасибо водителю Мерина, что не въехал в Марино, пассажиры Марино это бы не пережили.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга