Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Замена переднего сальника коленвала

больше года назад
#адрес
+8

Привет всем.
Обнаружил течь масла внизу двигателя слева (со стороны где ремни и цепь) в районе нижнего шкива. По ходу надо поменять сальник коленвала передний. Подскажите для этого надо цепь снимать или только снятия ремня достаточно? Вообще сложный процесс или нет?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

У меня 1NZ V-1,5,менял лобовой\передний\ сальник,элементарно просто ,разницы с1ZZ ни какой .Если имеется простейший инструмент и СООБРАЗИ самостоятельно заменишь за 1-2часа.

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

Саша, надо снять ремень, шкив коленвала (предварительно снять правую защиту двигателя) и самое сложное - выковырять старый сальник.
Запрессовать новый с наружи и все в обратном порядке

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

FVV пишет:
Саша, надо снять ремень, шкив коленвала (предварительно снять правую защиту двигателя) и самое сложное - выковырять старый сальник.
Запрессовать новый с наружи и все в обратном порядке

Я так понимаю самое сложное это снять шкив? По мануалу он закручен безумным моментом. Да и шкива съемник надо?
Потом может боковую крышку снять чтобы не выковыривать сальник а его выбить с обратной стороны?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

менял сальник когда менял ремень, я так и не смог открутить четыре болта на шкиве с помпы, вытаскивал пластиковую крышку из под него. Гайка на коленвале открутилась нормально, где-то на сайте есть описалово человека, который раньше это делал, я по этому описанию и менял. а сальник вытащил по старинке - проткнул шилом и дёрнул....
протёр всё, мазнул маслом посадочное место и новый и поставил.

AE 111, 1998 год
больше года назад
#адрес
0

Снимать крышку ради сальника - большой геморрой
а шкив откручивается на ура с воротком удлиненным до 50-70 см.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

baskin,крышку снимать не нужно.
1.Поставь селектор на N



2.Застопори шкив\в нём есть отверстие с резьбой М8 вверни болт так чтобы при повороте гайки болт упирался в отлив на крышке т.е. не допустить обратного проворота.
3.Бери головку с воротком и отворачивай гайку.
4.Отвернув аккуратно сними шкив не потеряй штивт.
5.Аккуратно выковори старый сальник \НЕ ПОЦАРАПАЙ ЗЕРКАЛО ВАЛА И ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО В КРЫШКЕ\.
6.Подбери по диаметру сальника оправку\ можно головку\и осаживая сальник постукивая слегка по оправке запресуй \предворительно смаж смазкой\
7.Сальник должен быть ЗАПОДЛЕЦО с крышкой.
Вообще рекомендуют снять правое колесо и защиту, но я не снимал, двигатель 1NZ поменьше.Ничего сложного, будут вопросы пиши .

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

Подскажите шкив можно снять без съёмника?или без него не как!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Шкив колен вала. после откручивания гайки сам окажется у тебя в руках. Только штифт не потеряй.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А гайка с правой или левой резьбой?

жить чтоб работать или работать чтоб жить?
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Заметил "запотевание" шкива на коленвале. Вопрос такой - масло сливать придется при замене сальника? Только заменил - 500 не проехал..."
"В интернете пишут", что не надо  ...что ж будем менять. 

Текст сообщения был изменен пользователем 25 фев 2018 в 17:54:10

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга