Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Промывка двигателя ДЕМОКСИДОМ

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+3

Добрый день или вечер, на ютубе много появилось информации о промывки двигателя димексидом. Кто-то пробывал провести эту процедуру на Спасио АЕ 111, 115.Если такая тема уже существует прошу дать ссылку. Давно не заходил на форум. Спасибо. Прошу прощения за ошибку в названии темы.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 май 2018 в 21:25:50

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в

В этой теме 46 ответов

больше года назад
#адрес
0


Хотите положить мотор?

полная лажа

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ко всему нужен подход с умом. Допустим картер крашеный изнутри, димексид краску растворяет и она может забить маслоприемник, еще Димксид может быть опасен для прокладки гбц, поэтому применять его лучше только на снятые детали, например:

https://vk.com/...4747023_-2

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Димексид отличная штука для уставшего движка. Средства "Лавр" и "Shuma" просто детский лепет и пустая трата денег по сравнению с ним.
Но как всегда подходить к этому вопросу надо с умом и без фанатизма. В интернете уже есть масса обзоров и статей что и как делать правильно. Димексид правильно работает только на горячем двигателе! Опять же есть много обзоров по промывке им, японских двигателей, как старых так и современных включая Тойоту, Мазду, Хонду и т.д. По японским двигателям основным моментом является только краска на поддоне. (исключение Mitsubishi) там у некотрых двигателей пластиковые клапанные крышки.
Опасность димексид представляет в основном для европейских двигателей, это моторы группы VAG, Audi, Mersedes и т.д., там не только крашенные поддоны но и пластиковые маслонасосы (димексид не дружит с некоторыми видами пластика). НО и при всем при этом люди  ухищряются промывать даже и эти движки. 
Так что если учесть ньюансы то можно вполне спокойно промывать ДВС на Спаськах в кузовах 111,115 и 121.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 авг 2018 в 10:21:08

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

В плане поддон снять и убрать из него краску? 


https://vk.com/...4747023_-2

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

масло менять буду, сделаю и раскоксовку и промывку. на 7а попроще - поддончик маленький, выхлопная не мешает.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
+1

Добрый день или вечер, давно не заходил на форум. Суть сделал раскоксовку димексидом в июне, ничего нового я вам не расскажу об этом и так много написано и снято. Пришлось повозиться с поддоном, не очень удобно снимать. Проводил расскоксовку в три этапа: 1) залитие димексида на горячую в каждый цилиндр 25мл. Держал 30 минут после продувка. 2 и 3 этапы залитие димексида в масло по 200мл. с заменой фильтров.
Итог: пробег после раскоксовки 3400 км. масло не долил ни грамма. По ощущениям вроде порезвее поехала. Фото и видео не делал. Как-то так.

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
больше года назад
#адрес
-1

Не мучайте себя и людей с этими промывками! Поверьте это того не стоит! И какие затраты в оживление движка? Кольца 2тр и прокладка под бошку 500 и 2 дня работы на ремонт! Не спорю у нас не удобно бошку снимать но это того стоит)))))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Алексей, если мне не интересна тема я просто её не просматриваю и Вам того-же желаю. Не засоряйте форум.

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
больше года назад
#адрес
0

А чем плохи "пятиминутки" или тот же Лавр, там не нужно поддон снимать и краску скоблить.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Пробовал многое, по мне Димексид - лучшее. Но выбор за Вами.

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в