Промывка двигателя ДЕМОКСИДОМ
Добрый день или вечер, на ютубе много появилось информации о промывки двигателя димексидом. Кто-то пробывал провести эту процедуру на Спасио АЕ 111, 115.Если такая тема уже существует прошу дать ссылку. Давно не заходил на форум. Спасибо. Прошу прощения за ошибку в названии темы.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 май 2018 в 21:25:50
В этой теме 46 ответов
Пятиминутки особо ни чего не делают, они скорее для новых двигателей. Для профилактики перед заменой масла. Лавр очень слаб, хорош только если двиг уже разобран и к примеру клапана или поршня в нем замочить, причем минимум на сутки. Из всех мало мальски безопасных и от которых я реально почувствовал эффект, это связка Gzox и BG109.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 окт 2018 в 05:09:57
Смотрел ролик на Ютуб как слесарь рекламирует Gzox и BG109 и пользуется покрывалом от BG. Полгода назад он рекламировал Димексид.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 окт 2018 в 14:16:59
Может повторюсь, но Демиксид отлично справляется с коксом, нагаром и прочими отложениями на металле, но есть большой риск для резиновых изделий - сальники, прокладки. Знакомый мастер GE моторчиков использует его для отмывки деталей по отдельности при разборке мотора разумеется без резиновых изделий на них.
https://vk.com/video-24747023_456239030
https://vk.com/video-24747023_456239031
Я хотел сделать отчет на Драйве, но руки не дошли. Я промывал так. Сливал масло, заливал новое (Лукойл) затем добавлял промывки, после пяти - десяти и прочих минуток - масло особо не поменялось. А вот после заливки БГ109 и отработав по инструкции 20 минут - масло стало чернющее, как после 7000 у меня было.
На сегодняшний день пробег 3900км., ни один сальник не потёк и ни чего не разьело.
Димексид не дружит с пластиком. С резиной все нормально. Он ее размягчает если задубела, примерно как керосин или перекись водорода. Именно по этому после промывки в большинстве случаев даже на самых ушатанных ДВС нет жора масла. Да это не панацея и очень на долго этого эффекта не хватит, но это позволит отложить (для кого-то) затратный ремонт по переборке ДВС на 1-2 годика а это уже срок. Опять же если в последствии будет переборка то с чистыми деталями работать удобнее.
Лично мое мнение что таким ДВС как 4A-FE и 7A-FE димексид вообще пох ))), только польза от промывки. Но никого не агитирую каждый думает своей головой.
Текст сообщения был изменен пользователем 28 окт 2018 в 13:57:15
Еще растворяет краску внутри поддона.
Да точно! Про крашенные поддоны не забываем))
А вы мне хоть один мотор покажите с некрашенным внутри поддоном картера.
Ну как же! А творения ТАЗопрома?