Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Катализатор

больше года назад
#адрес
+2

Уважаемые спасеводы, я снова хочу обратиться к знатокам с вопросам (не ругайте строго). Вопрос в слудующем: Где расположен в Спаське катализатор? Стоит ли вырезать его вообще или нет? Говорят если он забит машина тоже плохо тянет. Многие советуют избавляться от катализатора хочу услышать ваши мнения. Заранее спасибо за ответы.

Spacio AE111 98г.в. 1.6 (Алматы)

В этой теме 26 ответов

больше года назад
#адрес
0

Я его тоже выбил.Столько стало теперь выливаться конденсата. Будто одной водой заправляюсь.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я катализатор выбил. Загрязнение было сантиметра на 1.5 со стороны двигателя.... Субъективно увелмчмлась динамика.... Абсолютно точно (показал мультисет) уменьшился расход при движении со скоростью свыше 100 км/ч...
При выбивании дольше всего промучился с доставанием металлической сетки, в которой находится керамика....
Сосед по гаражу на своей TOYOTA CORONA просверлил катализатор неудачно. Видимо он треснул и отвалившиеся кусочки достаточно противно дребезжали.... пришлось снимать весь выхлоп и прочищать...

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0


Подскажите, а что с датчиком делать, который на задней части катализатора стоит?

АЕ111 97 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Датчик? Это видимо у тебя лямбда? С выбитым каталиком она у тебя неизвестно как работать будет?!

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Это именно датчик перегрева катализатора, при отсутствии оного можно его в салон положить или где-то еще закрепить, совсем выкидывать думаю не стоит.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

вчера снял часть выхлопной трубы с катализатором, посмотрел с задней части, та что ближе к заду авто, сеточка серого цвета, вроде явных загрязнений не видно, типо чистая???!!! 
переднюю часть не видно, там наварено много всякого)))) в общем пролил водой, льется вроде динамично не задерживается, почти как напрямую, думаю каталик не совсем убитый, можно сказать чистый...

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Уважаемый скажи пожалуйста, как снять катализатор.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Раскрутить четыре болта.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

Когда вы выбиваете катализатор, вы заместо него должны вварить трубу такого же диаметра как как входящая и выходящая. Если этого не делать, то пространство заместо него становится воздушной пробкой, отсюда неправильный поток выхлопа, появятся непонятные звуки от выхлопа, где может быть провал мощности потому что из-за этой пробки мотору тяжелее как бы выдыхать, он может спотыкаться. Выхлопная трубка какая бы простая она не была, это все таки спроектированная деталь, поток воздуха должен идти прямо, может менять направления, разветвляться. Соты катализатора специально сделаны чтобы этот внутренний диаметр сохранять. Почистить забитый катализатор от многолетнего нагара очень просто, берете Cilit и им отмачиваете соты, после него просвет будет как надо.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

А если он пришел в негодность, что очень большая редкость на Спаськах  в 111-115 кузове то лучше заказать контрактный из Приморья. Там их просто огромное количество а цены просто смешные. Зачем эти геморры с выбиваниями? Лучше новый поставить (контрактный).
Убить каталик на Спасике как мне кажется можно только одним способом, звездануться каталиком о бордюрный камень или еще обо что-то со всей дури так чтобы он осыпался.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2019 в 08:53:03

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6