Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена двигателя

больше года назад
#адрес
0

Всем форумчанам здорово! Посоветуйте, у меня двигатель стоит 4а-фе, вот решил поменять двигатель. Полазив по разборам приобрел себе 7а, но при тчательном осмотре оказалось что он лб. Кто то говорит что проблем не будет при установке просто эта приблуда не будет фунциклировать и все, кто то пугает глобальными переделками. Может у кого то был подобный опыт, поделитесь! Двигатель сам по себе чистый ни нагара, болтики все видно с завода пробег 90000т. км. Всем заранее спасибо!

пешеход =)

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0


Добра. Сколько хвалебных воплей было про этот Lean Bearn, по факту ни одного законченного решения, скорее всего как вы пишите, работать не будет плюс колхоз. От себя еще добавлю что с нашим то бензином тем более, ну если вы только не меценат лить 98-ый или 100-ый бензин который якобы получше.

Далее если у вас стоял 4A-FE, значит у вас кузов 111-ый, на который 7A мотор  с завода не ставили в отличии от 115-го. Если вы делаете такую замену, то автоматически налипаете на проблемы с регистрацией и продажей зачастую не решаемые, ибо с каждым годом законы все строже, даже честные конструктора уже зануляют.

Так что классический совет, тем более в отношении Спаськи с надежным и простым мотором - Не морочьте себе голову, капитальте родной мотор и катайтесь на нем еще 200-300 тыс км, на ваш век хватит.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

У меня вообще мутная история. В документах стоит 115 кузов двига 7а на табличке под капотом также, а по факту передний привод и двигатель 4а! Я только через пол года после владения узнал что двигатель другой. До этого с королами не связывался поэтому в этих двигателя не шарил(с виду незнающему не отличить различие) Самое интересное что я менял датчик темпер. термостат, подушки на двигатель и брал все на 7а. Вот сейчас хочу замутить с 7а только эта гребаная лб вносит сомнения

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Вы все таки разберитесь какой у вас кузов, есть ли туннель под карбан и выхлопную? Может кардан у вас снят, но задняя подвеска должна быть от полноприводной тогда, редуктор задний, балка. Мотор 7A чуть тяговитее чем 4А и для полного привода он лучше подходит, у него лучше низа. На переднем приводе тоже хорош будет.

У меня тоже с кузовом весёлая история, изначально был 111-ый переднеприводный, ну кузов был бит, были кривые лонжероны, балки, стаканы, много гнили. Очень много вырезали родного металла и также много варили на замену нержавейку. В итоге получилась реплика 115-го кузова, добавили полный привод, потом менял мотор на 4A-GE, механика стояла передниводная, потом полновприводная, в итоге сейчас стоит 3S-GTE и автомат. Поскольку машина не планируется на продажу, а в последнее время на пенсии отдыхает себе в гараже, то особо и беспокойств нету.

С Lean Bearn по прежнему не обнадёжу, даже если вы найдете все родное на него, чудом запустите, то какой будет приход и результат? Скорее всего не будет в наших реалиях. У нас чем проще мотор (FE версия), тем лучше и надежнее.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

У меня нет выбора придеться чудить с лб т. к двигатель уже в гараже деньги потрачены

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Знакомо, сначала делаем, а потом думаем. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Полностью согласен

пешеход =)